Сообщение: 153
Настроение: патронов много не бывает!
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Russia, Санкт-Петербург
Репутация:
2
Отправлено: 07.08.10 23:12. Заголовок: А ВООБЩЕ КАТАЙТЕ СУД..
А ВООБЩЕ КАТАЙТЕ СУДА ФОТКИ С СОБОЮ-А-ТО -ОДНИ ХВОСТЫ ДА НОМЕРА-БУМ ХОТЬ ДРУГ ДРУЖКУ В ЛИЦА ЗНАТ!ДА ТАК ШОБ НАВЕЧНО,а не на месяц.ДАЖ ЕСЛИ КТО И ПОДАСТ В ОТСТАВКУ -БУМ ПОМНИТЬ!НУ ЧТО-ТО ВРОДЕ ИСТОРИИ СКВАДА-А?ДАЖ ЕСЛИ И ТОГО... ЕСЛИ...-МОЛ-БЫЛ ТАКОЙ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК-ПОМНИМ-А?ХОРОШОБ ФОТКУ - МАКА-ЦАРСТВО ЕМУ НЕБЕСНОЕ...а надпись:НАВЕЧНО В НЕБЕ!
Sailor -КИРИЛЛ-у тя на фоке так людно!а,где там ты?! (сори-поддал-шуткка)мож когда к вам в готи соберусь-да тоже на какую-нибудь тёлку прыгну-главноу свысоты с быком неперпутать-а тооо послествия могут быт небяснимые с высоты не видна а я еще как на грежх-плоха вижу-даии с высаты плохааа виинаа.искал по сентру кадра-не нашёллл!в дали-совсем мелко-дааа......а-Стас-подмогу везёттттт-гыы..адинСерёёга-прилиичия блюдёт-скинууд Кирилла иот работы отлынял вообщем и ткут вэшки опьятьвместе-жгуны а САШКИ-повезло в командировке был атобы тоже припахалии не ну в полёте понятно-акак ты коню на навильник-то не угодиллл!так близка приземлися!
Сообщение: 561
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 10.08.10 20:00. Заголовок: Макс, я конечно пони..
Макс, я конечно понимаю твои эмоции, но мог бы ты писать чуток разборчивей и хоть иногда знаки препинания ставить? Вроде и буквы на мониторе стандартные, но тебя читать - и глаза и мозги - все в кучу
Yuron -перелет-хорошо перенёс?к пиндосам путь долгий!)где у них там музей?эсэр71-законсервирован или...вот его-то я и ,,гнал,, последнего с юкоты-в штаты на консервацию(по радиоэфиру в 1989 или 90году-тточно уже не помню),ты главное на виражь его...а мы ему подсрачников натолкаем!как там пиндосы-загнивают
Отправлено: 12.08.10 00:57. Заголовок: Пиндосы в данном слу..
Пиндосы в данном случае англичяне. У них этого добра навалом. Насчитал 5 (пять) лятающих спитов разных модификаций и пару опять же рабочих мусь. даже потрогать не дают . я бы кусочек себе на память отколупал А черный птеродактиль (тобишь ср71) америкосы со всякой своей другой вкуснятиной (включая б-52 стратофортресс) запихали в один огромный ангар. Трогай скока хошь. Все прилетело своим ходом. аж не веритсо. короче заляпал слюнями я им весь пол
Отправлено: 12.08.10 11:20. Заголовок: Эмиля сел на брюхо в..
Эмиля сел на брюхо в 40-вом на британском побережье (почти целый - как показан). Его взяли америкосы и возили по штатам и канаде 4 года. А потом забросили на какойто свалке - где его снова британцы нашли. Свое у него тока правое крыло и бок. Остальное отреставрировано. Крыло настока исцарапанно (включая разными надписями - типа "сдесь был Джон") что камуфляж и крест почти не видны. <\/u><\/a>
Отправлено: 12.08.10 16:54. Заголовок: Двух лопастные винты..
Двух лопастные винты ставились на ранние версии 109тых, это Bf-109A, Bf-109B и Bf-109D, на них устанавливался двигатель Юмо, такой как на штуках, эти мессершмиты воевали в завершающей стадии боёв в Испании. Но на фото - жалкая пародия на мессершмит Бф-109Д-3, мало того что двигатель поставили от спитфайров - Мерлин, о чём свидетельствуют выпирающие обтекатели над выхлопными трубами, так ещё и законцовки крыльев сделали от более поздних модификаций мессершмитов - начиная с Фридрихов, на всех серийных версиях бф-109д, а также прочих версиях начиная с А и заканчивая Е, были срезанные законцовки крыла =) А на других фотках Эмиль =) Бф-109Е-3 из 26ой эскадрильи Адольфа Галланда =)
Сообщение: 159
Настроение: патронов много не бывает!
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Russia, Санкт-Петербург
Репутация:
2
Отправлено: 12.08.10 17:50. Заголовок: тоже хотел написать ..
тоже хотел написать про тот что лежит на брюхе.рули высоты распёрты расчалками-эмильевские!заборник,передок кабины тоже...а вот кок закрывающий механизм шага винта снят-не возможно определить степень горбатости силуэта на переходе от кока к непосредственно моторному отделению.у поздних этот переход весьма и весьма плавный.по поводу спитовского движка-поспорил бы...мессы имели =V=образную гпуппу цилиндров и к раме крепились в перевёрнутом виде(цилиндрами вниз)-поэтому ,,выхлопухи,,гораздо ниже чем например у мига или спида.носки крыла-отсутствуют-как на ранних. подозрительно широкие лопасти-или в кадр так влезли?трос антены не имеет дополнительного диапозона,не видно, как антенная мачта слегка наклонена вперёд-7-10градусов к продольной оси фюзеляжа-но это из-за ракурса.не сталбы я его на сувениры...а вот был бы гриша второй -вот ту я б не мелочился-целиком бы
Сообщение: 100
Настроение: всегда
Зарегистрирован: 31.05.09
Откуда: Россия, Пенза
Репутация:
0
Отправлено: 12.08.10 17:53. Заголовок: Эх, вы.... перед вам..
Эх, вы.... перед вами испанский мессер - крайняя фотка снизу...
Производство истребителя под обозначениями HAS-1109-J1L, HA-1110-K1L (двухместный) и HA-1112-K1L началось лишь после войны и продолжалось до 1958 года.
Да действительно для съемок фильма "Битва за Британию" использовали именно эти мессера...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет