Сообщение: 314
Зарегистрирован: 31.05.09
Откуда: пермь
Репутация:
1
Отправлено: 29.11.10 23:29. Заголовок: только не 290-й
А вот 188х много сделали,я бы хотел полетать,мэддокс наделал всякой единичной швали,да фантастической,да бипланов.Пахнет псевдо-патриотизмом,типа как же они на якорях,да лавках сбивать такие будут.Баланс типа!!!
Отправлено: 30.11.10 09:46. Заголовок: Учитывая вооружение ..
Учитывая вооружение 2*20 мм MG-151 - в носовой части фюзеляжа и в верхней механизированной башне 1*13 мм пулемет МG-131 в задней части кабины 1*(2*7.9 мм) МG-81Z под фюзеляжем назад
Это просто убер бы был для лавок заходящих на шесть.
Mortira -Макс,полностью соглашусь с тобою!и в добавок конструкция разнесённых килей и 4 движка обещают живучесть сравнимую с В-25.а вот нижний на снимке -явный хлипик-аля пе-2,нехватка разнесённых килей снижает его живучесть,лоб шире чем у 110-ки,дикое остекление кабины(обзор великолепный,а взоне действия пво сильный минус,отсутствие бронеперегородки между задним стрелком и пилотирующим)-,,звездообразные,, движки вместо рядных.вообщем в целом очень большое лобовое сопротивление.мощные шасси со стойками-явно полевой вариант.верхний скорее всего из разряда ,,дальней авиации,,-явный мореман.Навотны-наверное ты на спарку или тройку В25 не заходил,а один в поле не воин тем более на для фоки...
Сообщение: 317
Зарегистрирован: 31.05.09
Откуда: пермь
Репутация:
1
Отправлено: 01.12.10 10:49. Заголовок: Каппер,лучше бы ты п..
Каппер,лучше бы ты почитал о 118 й жуже,чем делать такие выводы.А U-290 ,ближе к кондору.Читайте военно-техническую литературу,господа,будте эрудированнее!На адв теже b25 не берут из-за их маленькой скорости и бомбовой нагрузки.А уж убить его на фоке(он у нас с 43-го года) совсем несложно.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет