On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Сообщение: 613
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 22:13. Заголовок: BF109-E3 в Битве за Британию и другие самолёты


Думаю неплохо бы создать тему насчёт характеристик самолётов в БоБе.

Начну с BF109 Е-3, я имею в виду полёт на полном управлении двигателя.
Запуск: назначаем в настройках клавишу магнетто 1,2, 1+2,
назначаем кл. вкл. топливный кран 1(по умолчанию кл. К,
назначаем кл. топливного ручного насоса(по умолчанию кл. N),
настраиваем управление шагом винта (по умолчанию не помню точно, в настройках есть на клавиатуре) у меня на джое на крутилке, на руде,
обязательно назначьте, настройте триммер руля высоты, стодевятый изначально тянет в верх, триммера выкручены процентов на 10( косяк).
назначаем закрылки , я назначил на ползунок, важно закрылки всегда ставить в нетральное положение, тобишь открыл закрылки ( главное там не пишеться как в старом добром ИЛе: боевое, взлётно, посадочное) на глаз (смотрим на крыло) сколько тебе надо и ставим в нетраль, ну и в обраном действии, поставил в ноль незабудь поставить в нетраль.
Я не буду вам все настройки расписывать, просто там очень много всего, но это нужно в первую очередь.
Теперь полёт, у Емиля 3 нет автомата шага винта!?? может небыло в натуре.. хз, на 100% лучше не летать, выбивает сальник и в итоге потеря мощности и вся харя в масле, кратковременно можно, только для быстрой раскрутки двигателя, оптимально 80% шага винта, в пикировании шаг в 0, ну или 20,30% я не знаю , у меня крутилка, подкручиваю и смотрю на тахометр, главное что бы небыло больше 2600 оборотов , на этом значении есть красная метка, лучше меньше, 2300-2400, тягу тоже убавить, ну там по обстоятельсвам, гланое движок не перекрутить.
В горизонте тоже нормально 80% шага, опять же по обсоятельствам, играйте шагом, он тут реально рулит, Рома - Крек знает, у него на Фоке свой приём есть, по моему ТЫРЧ называется, в пикировании со 100% шага при разгоне переключает в 0% самолёт делает скачёк вперёд))), тут также но только 100% нельзя, спалим движок!!!
Да! обязательно назначаем клавишу открыть масляный радиатор и водяной радиатор(просто радиатор)перед запуском двигателя всё это дело открываем, пото в полёте регулируйте положение радиаторов, чтобы температура была в режиме 80`- 90`, ну и посматривайте иногда на свою 6 .Пока думаю хватит, если что спрашивайте, может чем помогу.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]







Сообщение: 20
Зарегистрирован: 23.11.10
Откуда: Перемь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.11 15:46. Заголовок: от меня копеечка - М..


от меня копеечка - Месс можно не греть перед взлетом, как англичан, двигло же впрысковое, сразу после запуска можно на взлет, не заглохнет.

"Я не знаю, что такое вторая ступень нагнетателя, поэтому врубаю форсаж" - неизвестный лавковод Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 615
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 20:10. Заголовок: Пробовал не BF109-E3..


Пробовал не BF109-E3B бомбить <\/u><\/a>

как мы видим бомба 250кг упала с перелётом, но взрывная волна поезд опрокинула ну и несколько вагонов взорвало, бомбить просто стало интересней, взрыв просто супер, всё разворачивает, раскидывает.

Перед тем как лететь на бомбере, надо зайти в настройки-самолёт-вооружение и там на первой странице выбираем бомбы (по умолчанию пустой), выбираем например бомбодержатель и бомбу, например sc-250, потом сохраняем профиль, дальше заходим в пулемёты, набиваем ленту какую вам надо, потом в бомбы, выбираем бомбы, задержку, я поставил на 0, они(бомбы) почемуто сразу не взрываются хотя задержка на нуле, сохраняем.

Необходимо в настройках-управление назначить клавишу вкл,выкл "Взвести бомбу" там ещё нужно назначить распределение бомб, в принципе в настройках там всё написано, но это надо если хочешь бомбить.Ещё раз повторюсь, бомбить стало интересней, кстати воронка от взрыва не испарилась, я потом проверял, через минуты две три, стоит на месте))

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Это на стодесятке я с курсовых по поезду прошёлся

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 785
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 12:15. Заголовок: прикольно..


прикольно

Иа вирпилко :)
Стас
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 810
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 19:40. Заголовок: На тихоходе управлен..


На тихоходе управление немного расписано: http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?t=658&postdays=0&postorder=asc&start=0<\/u><\/a>

Иа вирпилко :)
Стас
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 84
Зарегистрирован: 02.06.09
Откуда: Россия, Орел,Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.11 00:18. Заголовок: Про обороты они пог..


Про обороты они погорячились мальца . 2400-2500 не есть верно. Рекомендуемые обороты Месса 2250-2300, для крейсерского полета (рекомендовано не мной, а оригинальным немецким руководством). Повышенные обороты особых преимуществ не дают, а вот двигло греют. Шаг действительно рулит. На Е-3 с ручным шагом в БзБ 450км/ч в горизонте у земли. Попробовал сегодня Е-4 в Иле на автомате разогнать до той же хотя бы скорости, обломался, хреновый в Иле автомат. За оборотами приходится следить постоянно, ибо проморгал момент-перекрутил двигло=выброс масла, клин, остановка. Вообще полет на Мессере в БзБ, занятие само по себе интересное, а уж в бою совсем весело. На взлете, кстати у 109го не триммера выкручены, а стабилизатор так установлен. Подняться помогает, но после я его всегда в 0 ставлю. Там для этого можно либо кнопки ,либо ось назначить. Угол установки стабилизатора на Мессере менялся из кабины и здесь это реализовано.

Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 631
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.11 01:24. Заголовок: Aless всё правильн..


Aless всё правильно, в БзБ шаг винта работает ощутимо, насчёт перегрева и оборотов всё тоже верно, я масляный радиатор открываю на 30-35% а водяной полностью, и температура у первого около 80`(78`) у второго чють больше 80`(85`), обороты не всегда смотрю на приборы, по слуху больше, главное чтобы не больше 2600 и не меньше 2000, и вобщем то не разу не перегрел, сам удивляюсь)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 85
Зарегистрирован: 02.06.09
Откуда: Россия, Орел,Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.11 03:44. Заголовок: Я вот тоже вроде не..


Я вот тоже вроде не перегревал, а когда с тобой летали, то засмотрелся на Хуря внизу (так эротично сволочь висел, грех было не спикировать ) и шаг забыл на большой поставить. Как пилил потом через пролив на трясущемся 109м , с залитым маслом фонарем, и грозящем подохнуть двиглом ты, наверное, помнишь . Надо до автоматизма эти движения доводить. Вниз-большой шаг (на пикировании практически флюгируем), вверх-малый. Пока, после Ила, моторику не наработал, отсюда и косяки.

Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 632
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.11 10:06. Заголовок: Помню, было))..


Помню, было))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 633
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.11 09:35. Заголовок: Вчера, в воскресенье..


Вчера, в воскресенье, качественно полетали в паре с Шамми (на БзБ), слётанности естественно раньше не было, но пара получилась неплохая! Есть там сервак Репка называеться, неплохой сервак, народу в принципе много человек 30, филды недалеко, карта Ламанш, но война на територии франции, красных посбивали, были и у нас потери, но в основном при вулче и при наборе высоты. К чему это я, да, на БзБ надо держаться в паре желательно ближе друг к другу, если ведущий пошёл в пике (на проверку, или конкретно на кого то) ведомый должен идти за ним,оставаясь на верху можно просто потерять напарника, потом долго его искать, дымов то нет даже аношек нет, мы с Шамми потерялись, да ещё косяк тска вылитила, но нашлись, помахали друг другу крыльями ))) На фоне земли тут можно легко потеряться.. Так что здесь (на БзБ) тактика малость другая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 23.11.10
Откуда: Перемь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.11 13:23. Заголовок: В бобике многое прих..


В бобике многое приходится делать так, как это ветераны описывают - и это гут!
И струлять когда уже заклепки видишь, и от ведущего глаз не отрывать и еще многое другое. А сам бой из-за этого становится интереснее, динамика не иловская.
По поводу связи тоже тема.. без ТС сразу себя чувствуешь один, х.з. кто где, как у нас в 41-м...
Кстати, скоро на репке отрубят внешники и будет совсем отлично. У них главный прикол в том что боевые действия во Франции, как уже Кирилл сказал, поэтому не надо долго лететь, время тратить на поиски. И для бомберов есть цели.

"Я не знаю, что такое вторая ступень нагнетателя, поэтому врубаю форсаж" - неизвестный лавковод Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный фаталист Российской Федерации


Сообщение: 363
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: СССР, Иркутск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.11 14:39. Заголовок: Лежит диск упакованы..


Лежит диск упакованый .... когданить распакую может быть .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 650
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 17:33. Заголовок: На Сухом один чел вы..


На Сухом один чел выложил видео:

http://youtu.be/Sfivk6t51vE

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Дизайн KarlSon