Сообщение: 863
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 20.04.13 10:49. Заголовок: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Обозначил наш СКВАД в предверии выпуска Битва за Сталинград, возможно потребуются тестеры, так что если что, заходите. Новый авиасим я так понял будет очень схож с ИЛ2. click here
карта 50 на 50км, а квадратов 10 на 10? в Ил2 квадрат 10км
Квадраты пацаны от балды нарисовали. Еще в правом верхнем углу обозначение секторов по НумПаду, а в правом нижнем - по Улитке (армейская система). Это чтоб никто не путался. Мы-то НумПадовским вариантом пользуемся...
Kirill
moderator
Сообщение: 924
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
непорядок получается, по ихнему выходит квадрат 5км, надо поинтересоваться.
Heromant
администратор
Сообщение: 1392
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 17.11.13 12:23. Заголовок: Просто масштаб выйде..
Просто масштаб выйдет более точный. Надо будет в игре смотреть, как там квадраты нарисуют, тогда можно привести в соответствие с игровой.
Heromant
администратор
Сообщение: 1393
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 17.11.13 12:35. Заголовок: Посмотрел РоФ. Там р..
Посмотрел РоФ. Там разбивка очень похожа. Квадрат выложенной карты соответствует маленькому квадрату РоФ-овской. Тока там еще 2 типа больших квадратов есть. 10х10 км и 50х50.
Heromant
администратор
Сообщение: 1394
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 19.11.13 03:15. Заголовок: Ранний доступ началс..
Сообщение: 547
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: СССР, Усолье-Сибирское
Репутация:
2
Отправлено: 20.11.13 07:23. Заголовок: Вчера, примчался с р..
Вчера, примчался с работы, врубаю комп, а он не врубается... Сгорел блок питания, кое-как дождался 10 утра, поехал в DNS - взял 600 ваттник... Качаю.....
-=38=-Mako
Сообщение: 548
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: СССР, Усолье-Сибирское
Репутация:
2
Отправлено: 20.11.13 09:22. Заголовок: Целый час - обновляе..
Сообщение: 1399
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 21.11.13 21:46. Заголовок: Скриншоты с моего но..
Скриншоты с моего ноута, который не ахти какой мощный. Но в принципе играть можно. Никаких лагов в графике нет. ФПС конечно низковат, но это влияет только на некоторую дёрганость обзора. Если снизить всякие эффекты на минимум - то внешне картинка не сильно измениться, разве что вспышки всякие провадут да лампу освещения видно не будет (второй уровень подсветки приборов),но фпс при этом вырастет. Разрешение 1366х768.
С учетом готовности проекта в 32% - картинка и ощущения от полета - очень даже приятные.
Heromant
администратор
Сообщение: 1400
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Сообщение: 925
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 22.11.13 17:41. Заголовок: Стас а ночью вот эти..
Стас а ночью вот эти разрывы снарядов ещё красивей!
Heromant
администратор
Сообщение: 1402
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 23.11.13 07:34. Заголовок: Как оказалось - это ..
Как оказалось - это баг. На карту случайно попал кусок РоФ-овской линии фронта. Так что данные эффекты не имеют ничего общего с разрабатываемым симулятором.
Heromant
администратор
Сообщение: 1412
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
1
Отправлено: 14.12.13 19:43. Заголовок: Идет четвертая недел..
Идет четвертая неделя Раннего Доступа. Прикрутили реплей внутриигровых треков. Теперь можно посмотреть себя со стороны в записи и проанализировать ошибки (допустим при посадке).
Вот последний стрим с разработчиками:
=44=SPLIN
Сообщение: 363
Настроение: цвета хаки
Зарегистрирован: 26.09.09
Откуда: россия, кострома
Репутация:
1
Отправлено: 14.12.13 20:17. Заголовок: Даже не думал, что и..
Даже не думал, что игру настолько сложно делать! Уже месяц процесс идёт, а изменения не носят глобального характера, так....наброски. При раннем доступе в БзС я это понял как никогда!
P.S. А что с форумом?
Heromant
администратор
Сообщение: 1413
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
1
Отправлено: 15.12.13 10:22. Заголовок: походу картинки кноп..
походу картинки кнопок куда-то потерялись...
небольшое видео столкновения ботов на вертикали. Один из них, гад такой после столкновения еще и в меня попал, прежде чем развалиться...
Heromant
администратор
Сообщение: 1414
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
1
Отправлено: 15.12.13 12:33. Заголовок: Бот завулчил меня на..
Бот завулчил меня на посадке. ИИ пока еще мало чего умеет, потому его поведение в сложных ситуациях довольно дерганное. В конце ролика видно, как он пытается опустить нос, потом пугается и отрабатывает рулями обратно. и опять по кругу. К релизу, я думаю, разработчики научат его нормально принимать решения без резких рывков и дерганий...
Kirill
moderator
Сообщение: 933
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 15.12.13 13:47. Заголовок: Исида выложила свой ..
Отправлено: 23.12.13 22:37. Заголовок: Привет Парни! На ихн..
Привет Парни! На их сайте висит цена только за прем издание. А не докуяЛИ братцы сто бакинских за игру т.е за ранний доступ? Пока не знаю, авансировать этот полуфабрикат желания особого нет. А то получится как с БОБом... По роликам вроде бы красиво получается. Поживем, увидим...
Kirill
moderator
Сообщение: 934
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 23.12.13 23:02. Заголовок: Привет Саня! Для 35%..
Привет Саня! Для 35% очень даже неплохо всё летает, стреляет и бомбит, БзБ И РЯДОМ НЕ СТОИТ)))
Heromant
администратор
Сообщение: 1416
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
1
Отправлено: 29.12.13 13:07. Заголовок: 100 бакинских не за ..
100 бакинских не за ранний доступ, а за всю игру с 2мя платными дополнительными самолетами в комплекте. Ранний доступ - это бонус, возможность посмотреть и пощупать руками раньше срока. Я например доволен как слон. Потраченных денег ничуть не жалко. После НГ должны врубить мультиплеер. Тогда начнется самое интересное...
Heromant
администратор
Сообщение: 1417
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
1
Отправлено: 29.12.13 13:16. Заголовок: Гоняю воздушный бой ..
Гоняю воздушный бой в самом тяжелом штурмовом варианте месса: подвесы 20ки, бронестекло с бронезаголовником, бомба 250 кг, 100% топла. тяжелый до ужаса. Ботов на ЛаГГ еще убивать можно. С человеком будет очень тяжко. ЛаГГ с Ш-37 - это вообще убийца. Если попал в месса - того рвет нафиг в дребезги. Но тоже вялый и тяжелый. Ловить на проходах, крутиться противопоказано.
=44=SPLIN
Сообщение: 364
Настроение: цвета хаки
Зарегистрирован: 26.09.09
Откуда: россия, кострома
Репутация:
1
Отправлено: 30.12.13 21:34. Заголовок: с человеком тяжело б..
с человеком тяжело будет т.к. вертется будет "как уж на сковородке", а не шаблонно. А вот стреляют боты лучше человека. стрельбу по ботам отработать легко, а вот по человеку сложно. С обзором, по моему, тоже будет сложнее чем в иле. Можно пролететь рядом с противником и не заметить друг друга. Возможно это пока... Вообще, я думаю, что БзС сложнее ила не за счёт графики, а за счёт большей правдоподобности на обзоре. Насчёт подвесов на мессе, то мне кажется, что он тяжелее становиться по управлению не из-за роста массы, а за счёт нарушения баллансировки - пляшет как и16 в иле. Кстати, лагг всё так же прочен! выдерживает 2-3 прохода из месса с подвесами!!! Горит скотина, но летит! 23мм пуха на нём мне больше понравилсь - точность и мощь убедительны. А вообще похож на фоку - пока есть скорость или высота, то можно воевать. Потерю этих преимуществ не прощает в отличие от месса на котором можно открутиться и оторваться как в наборе, так и в пикировании. Я ТАК ДУМАЮ!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет