Напряженный вечер был ...Сложно с вами летать... но интересно! Здорово в группе работаете.. Жаль односквадники к ВП готовятся..выдернуть полетать - практически не реально...
тренируемся помаленьку, да у других учимся. У ваших тоже в группе неплохо выходит... Особеннно неожиданные заходы по типу "вдруг откуда ни возьмись..." Давненько я так на 110ке не отрывался, а в паре с Мюллером это вообще сказка
Отправлено: 21.11.10 20:16. Заголовок: Что вы там на 110ках..
Что вы там на 110ках на карте PQ-17 вытворяли вообще жуть была...Откуда ни возьмись на скорости, зажав гашеты МКшек, сквозь рой дерущихся - и уход вникуда! Молодцы!
P.S. у нас, на сайте статистики, есть возможность зарегистрировать свой полк. Если сочтете это необходимым - пусть командир полка создаст, а я туда всех ваших перетащу.
Сообщение: 257
Настроение: дайте в руки мне боян,я порву его к .уям
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 21.11.10 21:36. Заголовок: Ну вы уважаемый ,нам..
Ну вы уважаемый ,нам (мне) то не рассказывайте,мы с ним за места в АСВ 2010 боролись Он на 3 ,наш сквад увы на 4,но всё равно ,мои конгратуляции. Теперь точна пойду к вам летать ,чтоб увидеть.........
Сообщение: 327
Зарегистрирован: 01.06.09
Откуда: СССР, Иркутск
Репутация:
0
Отправлено: 30.11.10 15:00. Заголовок: С разбегу не разобра..
С разбегу не разобрался ,гляжу два мотора ,вроде как с пикированием на филд идут . Знаков не увидел , орентируюсь с непривычки крайне плоха . Мои извинения им ... :(((
Сообщение: 318
Зарегистрирован: 31.05.09
Откуда: пермь
Репутация:
1
Отправлено: 01.12.10 10:54. Заголовок: Очень меня поразила ..
Очень меня поразила на тайге карта,где можно летать на любых синих и красных крафтах.Со Сплином успешно убили двоих наших.А как узнать,свой -чужой?Ф топку такую карту.
Очень меня поразила на тайге карта,где можно летать на любых синих и красных крафтах.Со Сплином успешно убили двоих наших.А как узнать,свой -чужой?Ф топку такую карту.
В принципе на всех серверах вернее под у управлением 3 коммандеров которых я хорошо знаю этот вопрос легко решается ...например принудительным выбором стороны и как следствие принудительным выбором опознавательных знаков стороны... так как часть пилотов не хотят напрягаться и каждый раз выбирать знаки а ставят у себя -,,без опознавательных знаков,, плюс конечно подрузка скинов пользователя но некоторые админы их отключают когда канал связи не достаточно широк.. в случае с Тайгой я бы посоветовал например включить маркеры стороны с 350-400 метров т.е менее дистанции эффективной стрельбы а то действительно получается не красиво в иных случаях ...человек без вины виноватый !
himRa , какие нафиг маркеры!!! Там далеко не молодняк летает. Были бы маркеры-моей ноги бы там небыло. А размяться... есть ВИННИ, АЛЬКАР, но это так...мясо для души.
Отправлено: 07.12.10 06:30. Заголовок: =44=SPLIN проблема ..
=44=SPLIN проблема то есть ...значит ее надо решать другими способами .. проблема в том что человека обвиняют в некомпетентности незаслуженно ..и этот случай не единичный.. т.е на каких то серверах она решается а на некоторых проще чела обвинить в ,,кривоглазости,, и потом тип ,,догфайт,, подходит для большинства в том числе и для меня..но это неговорит о том что можно подходить не серьезно к настройкам..
Очень меня поразила на тайге карта,где можно летать на любых синих и красных крафтах.Со Сплином успешно убили двоих наших.А как узнать,свой -чужой?Ф топку такую карту.
Да это наверное та карта типа с альтернативной историей :) Наоборот интрига, сам тут попался на том, что вдудонил с 6ти своему, а еще были подозрения, че то он как то летит прямо ))) Нормальная ситуация)))
=M=Smol -вчера летали твд тоз...зерки против а20 и спидов.вообщем детский сад ,а не оборона конвоя.а20 с пеке рвёт дистанцию самолётов пво и безнаказанно выносит по 2 транспорта-явная нехватка эсминцев и крейсеров...зенитный огонь столь жидкий,что ниже всякой критики.я там и на ,,кукурузе,, спиной вперёд прогулялсяб...попробывал слетать ,,зеркально,,-взял зерку с бомбой 250кг дошёл до бухты с кораблями противника... вот тут меня встретила пара эсминцев-вообщем карту сделали красной (кособокой).с другой стороны карта-африка.задача уничтожить линкор.вот тут хоть раком становись(не поза из камасутры,а земноводным животным) один(!) -хрен пролезешь!далее есть небольшой косячёк-когда топим морской филд(авианосец противника-с коего можно взлетать) пилоты противника ,выбравшие его после потопления для взлёта ,полёт начинают сразу ввоздухе-таже африка.=M=Smol -я понимаю конечно ,что мы =V=,ребята упёртые...иначе бы вчера не летали в пятером-шестером против 13 человек(г2 против ла7).ну карты-то явно не перекашивайте на одну сторону.я уже вчера мозоли от джоя на руке сорвал...сегодня в бинтах,но полечу!=V=,как смотрите,чтобы Шварца из курсантов в постоянный состав?да главное-здравствуйте!
Отправлено: 07.12.10 12:47. Заголовок: Каппер, а это извечн..
Каппер, а это извечный спор, синим карты красные, красным синие, тут никуда не деться. Я тебе из своего опыта говорю, последнее время я в основном за синих летал, а приходится за красных, когда перевес. И так же говорил, что за красная карта, а тперь летая за красных наоборот говорю, блин че за синяя карта ё маё
=44=SPLIN проблема то есть ...значит ее надо решать другими способами .. проблема в том что человека обвиняют в некомпетентности незаслуженно ..и этот случай не единичный..
Речь не о некомпетентности, а о том, что карта не очень удачная, хотя альтернативная история тема классная. Думаю надо критичнее подбирать крафты (только буржуйские самоли, против только советских). И категоричность в выборе знаков -советам звёзды, буржуям кресты и т.д.. Если нетак, то кикать. Достали яки с крестами (особенно зимой), как впрочем и мессы со звёздами.
А вообще "Тайга" меня довольно сильно вдохновила, прям снова захотелось командной работы. . Не парной а именно группой, хотя что-то, на мой взгляд, у нас здесь разлад какой-то. Готов ловить табуретки от коллег по цеху.
Отправлено: 08.12.10 08:37. Заголовок: Всем привет! По карт..
Всем привет! По картам:
Novotni пишет:
цитата:
Очень меня поразила на тайге карта,где можно летать на любых синих и красных крафтах.Со Сплином успешно убили двоих наших.А как узнать,свой -чужой?Ф топку такую карту.
Всех, кто хоть раз вылетал - они отображаются в составе полка, кто не совершал вылетов в начавшейся 1 декабря "Войне" - не показан. Соответственно как только пилот совершает вылет, боевой - попадает в отображение на странице полка, НО это я сделал вручную. А есть возможность делать это самим, пилот подает заявку а командир сквада её акцептует, в принципе, не сложно сделать и вручную, в БД, если будут новые пилоты - пишите на форуме "Тайги".
Отправлено: 08.12.10 10:44. Заголовок: =M=TYGRA что бы пода..
=M=TYGRA что бы подать заявку в сквад, нужно зарегистрировать пилота, а те кто без регистрации уже заходил, зарегистрироваться через форму регистрации немогут. так же и со сквадом, что бы зарегистрировать сквад, нужно зарегистрировать пилота-командира, а что бы зарегистрировать пилота... см. выше Ну и я подозреваю, после регистрации придется пароль вводить при заходе на сервер.
Отправлено: 08.12.10 11:11. Заголовок: Парни, объясняю на п..
Парни, объясняю на примере Mortira. Вот Mortira первый раз зашел на сервер. Сервер по умолчанию задал его профилю пароль равный нику. Т.е. в профиль пользователя Mortira должен заходить под ником Mortira и пароль у него Mortira
А вот в профиле он уже может (и желательно это сделать) поменять пароль на любой другой. Но! На сервере пароль все равно вводить не требуется. Заходите - летаете... Verstehen?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет