Сообщение: 629
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 04.11.10 21:56. Заголовок: На сколько я понял -..
На сколько я понял - это сервак с Ультрапаком. Плохо только, что на главной странице нет полной информации... А судя по полкам зарегеным на этом серваке - противник у нас будет серьезный...
Отправлено: 05.11.10 03:16. Заголовок: Какой противник? Вы ..
Какой противник? Вы о чем? Вы блин вообще понимаете что вам люди пишут? Или слово ПРИГЛАШАЕМ от слова ВЫЗЫВАЕМ отличить трудно? Или смысловую нагрузку слов не понимаем? Человек позвал в гости зайти, а вы уже тельник на себе весь разорвали...
Сообщение: 477
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 05.11.10 11:42. Заголовок: Mortira да всё поня..
Mortira да всё понятно, ну и что, почему бы не полетать? надо чёто новое, а то рутина надоела, всё одно и тоже, там люди новые, да я думаю интересно, полетаем, непонравиться можно и не заходить.
Сообщение: 316
Настроение: патронов много не бывает!
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Russia, Санкт-Петербург
Репутация:
2
Отправлено: 05.11.10 12:16. Заголовок: народ хотелось бы уз..
народ хотелось бы узнать от хозяев сервака что содержит в себе мод который предложен помимо указанных опций по ссылке,на что влияет(на графику,физику полёта кравтов,на их характеристики иль еще на что-нибудь?)ну меня на харде для такого случая есть ещё одна резервная разбивка...Юра,боты-это хреново...они всегда найдут.практика на ,,фронтовом небе,, показала,что вылетя на ,,штуке,, мне приходилось маскироваться облаками ,тенями от облаков,лесом посёлками городами и реками(пол корпуса на воде,пол на берегу-и так низенько-низенько,раз даже пришлось усесться на дорогу и подождать с включенным двиглом-пропускал редов чтоб не заметили)для выполнения задания и отхода-а бот этого не даст сделать.
Сообщение: 478
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 05.11.10 12:19. Заголовок: каппер71 там просто ..
каппер71 там просто мод для движующей наземки и боты летают, потом вроде непоказывет кто на чём и ремонт и дозаправка так вроде, модель полёта не меняет.
что содержит в себе мод который предложен помимо указанных опций по ссылке,на что влияет
Поясню. В обязательный мод входит: 01-Zuti_MDS....это для движущейся наземки, и т.д., crtmod_1.04 это трехуровневая защита от читеров, гарантия равных условий, экзешник (с которым пускает на любые сервы) и vrapper.dll. необязательный мод это звук, дополнительные летабы, возможность погонять и пострелять по колонам мотоциклистов на джипе. И спецэффекты. Ставиться по желанию, но смотрится красиво. P.S. Постояльцы GG народ доброжелательный, и...серверу не хватает синих пилотов.
девиз:Прикоснись к Истории и Выиграй!!! на Красноярском сервере GamerGrad е запущена новая миссия со сценарием великого сталинградского сражения!!! информация ЗДЕСЬ<\/u><\/a>
himRa- ну вообщем готовься письмо длинное...1-все бт к сталинградской битве были выбиты-там воевали т-34 и кв(да и сам подумай,что им делать против тигров и пантер...) 2-через взорванный мост бомбой 1800кг (через Волгу!) проходила колонна танков т-з4(мороз хоть и лютый,но по льду ни т-34,ни темболее кв не прйдут!).тут выход следующий-или у мостов ставь зены сильные или красным истребителям переправы беречь ,,как зеницу ока,, надо.(понятно,что халява бегать за непрекрытыми бобрами отменяется),потомучто один из способов сорвать наступление-разрушить переправу(я уже это сегодня применил...),при разрушении моста либо введи время на его восстановление,либо пусть наземка едет вобход к другому мосту,иль стопори насупление на этом направлении(для синих важно выиграть время-чтоб перегруппироваться)... 3-колонна танков бт двигается по дороге,падает бомба 1000кг(!) и взрывается один танк(?)-я бы понял если бы это был тот же кв,но бензиновый бак и бк в бт сдетанируют-даю гарантию(эт ведь не хлопушка 50кг)... 4-справедливо про бетонку в чате парень заметил... 5-радаров тоже там небыло ни стой не сдругой стороны,а вот самолёты-разведчики-поставь(,,рамы,, и по2) 6-скинь скорость передвижения танков и автоколонн до 15-25км/ч-чай на марше по нашим ,,дорогам,,-а не в Берлине по автобанам едут... 7-и главное!ты начал карту играть,когда советские силы уже перешли Волгу!посмотри-ка у себя на форуме,где формировался ,,кулак,,-откуда начали наступление?а так конечно классно сделлал!тут надо играть сквадами,со стратегами!
танки у моста через волгу это не основное направление атаки..и по истории так.. сорвать наступление может отсутствие противодействия и значительный перевес..(есть выход и в этом случае) в направлениях главных ударов мостов нет или их минимум так что придется уничтожать!) а тех что у моста про которые ты говоришь.. стоят и у них время ожидания ЧЧ.ММ часов, минут.. мосты кстати восстанавливаются .. колонна танков не должна пройти по разрушенному мосту,но этот момент могу протестировать еще раз .. насчет неуязвимости ..не могу сказать как было ..промазать может любой и я тоже мажу..а иногда танки скачут как водомерки! радары есть ..они называются посты ВНОС но они отключены ..так как скученность филдов большая и маркер противника выходя с зоны действия одного ВНОСа попадает в другой..т.е постоянно на миникарте.. разведчики тоже были но я их убрал ..смысла в них пока нет так как цели и так видно !И я отложил эту возможность на следующий этап развития этой миссии.. в следующей категории сложности возможно будут..но тогда цели придется искать по описанию или в брифинге или на форуме.. Скорость танков могу снизить ..только не пойму зачем !?если атаковать несподручно то извиняйте ) или события сильно быстро развиваются ?так это так и задумано.. и как уместить трехмесячную историю в 4-5 часов? если честно говорить то идея не новая она уже воплощена мной на карте Анапа.. только там красная сторона в роли обороняющихся .. уфф .. вроде на все вопросы ответил ..
Отправлено: 18.12.10 05:51. Заголовок: А мне карта понравил..
А мне карта понравилась. Вопрос только по перекрашиванию филдов при захвате. Не у всех почему то филды меняют цвет, вернее линия фронта не у всех отображается одинаково, у кого то линия проходит так что филд красный, у кого то синий. На Сталинграде в F8 постоянно так было. Ну и некоторые цели не убираются с карты, лично вынес 4 БТ которые были указаны в целях, а они так и остались на карте.
himRa -пойми!динамика карты такова,что если она будет играться дже 2 дня,или 8часов-она не перестанет быть интересной!мы вон уже второй день туда ходим не все правда пока и ,,нам давай Сталинград,,-круто завернул потомучто тьфу!опять за трёп звание повысили
Для облегчения общения поднят ТС-3 и создан канал полковая комната =V= с паролем информацию смотрите в своем закрытом разделе так же возможно для часто летающих на геймерграде выделение повышенных(админских) прав на этот канал
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет