Сообщение: 629
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 04.11.10 21:56. Заголовок: На сколько я понял -..
На сколько я понял - это сервак с Ультрапаком. Плохо только, что на главной странице нет полной информации... А судя по полкам зарегеным на этом серваке - противник у нас будет серьезный...
Отправлено: 05.11.10 03:16. Заголовок: Какой противник? Вы ..
Какой противник? Вы о чем? Вы блин вообще понимаете что вам люди пишут? Или слово ПРИГЛАШАЕМ от слова ВЫЗЫВАЕМ отличить трудно? Или смысловую нагрузку слов не понимаем? Человек позвал в гости зайти, а вы уже тельник на себе весь разорвали...
Сообщение: 477
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 05.11.10 11:42. Заголовок: Mortira да всё поня..
Mortira да всё понятно, ну и что, почему бы не полетать? надо чёто новое, а то рутина надоела, всё одно и тоже, там люди новые, да я думаю интересно, полетаем, непонравиться можно и не заходить.
Сообщение: 316
Настроение: патронов много не бывает!
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Russia, Санкт-Петербург
Репутация:
2
Отправлено: 05.11.10 12:16. Заголовок: народ хотелось бы уз..
народ хотелось бы узнать от хозяев сервака что содержит в себе мод который предложен помимо указанных опций по ссылке,на что влияет(на графику,физику полёта кравтов,на их характеристики иль еще на что-нибудь?)ну меня на харде для такого случая есть ещё одна резервная разбивка...Юра,боты-это хреново...они всегда найдут.практика на ,,фронтовом небе,, показала,что вылетя на ,,штуке,, мне приходилось маскироваться облаками ,тенями от облаков,лесом посёлками городами и реками(пол корпуса на воде,пол на берегу-и так низенько-низенько,раз даже пришлось усесться на дорогу и подождать с включенным двиглом-пропускал редов чтоб не заметили)для выполнения задания и отхода-а бот этого не даст сделать.
Сообщение: 478
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 05.11.10 12:19. Заголовок: каппер71 там просто ..
каппер71 там просто мод для движующей наземки и боты летают, потом вроде непоказывет кто на чём и ремонт и дозаправка так вроде, модель полёта не меняет.
что содержит в себе мод который предложен помимо указанных опций по ссылке,на что влияет
Поясню. В обязательный мод входит: 01-Zuti_MDS....это для движущейся наземки, и т.д., crtmod_1.04 это трехуровневая защита от читеров, гарантия равных условий, экзешник (с которым пускает на любые сервы) и vrapper.dll. необязательный мод это звук, дополнительные летабы, возможность погонять и пострелять по колонам мотоциклистов на джипе. И спецэффекты. Ставиться по желанию, но смотрится красиво. P.S. Постояльцы GG народ доброжелательный, и...серверу не хватает синих пилотов.
девиз:Прикоснись к Истории и Выиграй!!! на Красноярском сервере GamerGrad е запущена новая миссия со сценарием великого сталинградского сражения!!! информация ЗДЕСЬ<\/u><\/a>
himRa- ну вообщем готовься письмо длинное...1-все бт к сталинградской битве были выбиты-там воевали т-34 и кв(да и сам подумай,что им делать против тигров и пантер...) 2-через взорванный мост бомбой 1800кг (через Волгу!) проходила колонна танков т-з4(мороз хоть и лютый,но по льду ни т-34,ни темболее кв не прйдут!).тут выход следующий-или у мостов ставь зены сильные или красным истребителям переправы беречь ,,как зеницу ока,, надо.(понятно,что халява бегать за непрекрытыми бобрами отменяется),потомучто один из способов сорвать наступление-разрушить переправу(я уже это сегодня применил...),при разрушении моста либо введи время на его восстановление,либо пусть наземка едет вобход к другому мосту,иль стопори насупление на этом направлении(для синих важно выиграть время-чтоб перегруппироваться)... 3-колонна танков бт двигается по дороге,падает бомба 1000кг(!) и взрывается один танк(?)-я бы понял если бы это был тот же кв,но бензиновый бак и бк в бт сдетанируют-даю гарантию(эт ведь не хлопушка 50кг)... 4-справедливо про бетонку в чате парень заметил... 5-радаров тоже там небыло ни стой не сдругой стороны,а вот самолёты-разведчики-поставь(,,рамы,, и по2) 6-скинь скорость передвижения танков и автоколонн до 15-25км/ч-чай на марше по нашим ,,дорогам,,-а не в Берлине по автобанам едут... 7-и главное!ты начал карту играть,когда советские силы уже перешли Волгу!посмотри-ка у себя на форуме,где формировался ,,кулак,,-откуда начали наступление?а так конечно классно сделлал!тут надо играть сквадами,со стратегами!
танки у моста через волгу это не основное направление атаки..и по истории так.. сорвать наступление может отсутствие противодействия и значительный перевес..(есть выход и в этом случае) в направлениях главных ударов мостов нет или их минимум так что придется уничтожать!) а тех что у моста про которые ты говоришь.. стоят и у них время ожидания ЧЧ.ММ часов, минут.. мосты кстати восстанавливаются .. колонна танков не должна пройти по разрушенному мосту,но этот момент могу протестировать еще раз .. насчет неуязвимости ..не могу сказать как было ..промазать может любой и я тоже мажу..а иногда танки скачут как водомерки! радары есть ..они называются посты ВНОС но они отключены ..так как скученность филдов большая и маркер противника выходя с зоны действия одного ВНОСа попадает в другой..т.е постоянно на миникарте.. разведчики тоже были но я их убрал ..смысла в них пока нет так как цели и так видно !И я отложил эту возможность на следующий этап развития этой миссии.. в следующей категории сложности возможно будут..но тогда цели придется искать по описанию или в брифинге или на форуме.. Скорость танков могу снизить ..только не пойму зачем !?если атаковать несподручно то извиняйте ) или события сильно быстро развиваются ?так это так и задумано.. и как уместить трехмесячную историю в 4-5 часов? если честно говорить то идея не новая она уже воплощена мной на карте Анапа.. только там красная сторона в роли обороняющихся .. уфф .. вроде на все вопросы ответил ..
Отправлено: 18.12.10 05:51. Заголовок: А мне карта понравил..
А мне карта понравилась. Вопрос только по перекрашиванию филдов при захвате. Не у всех почему то филды меняют цвет, вернее линия фронта не у всех отображается одинаково, у кого то линия проходит так что филд красный, у кого то синий. На Сталинграде в F8 постоянно так было. Ну и некоторые цели не убираются с карты, лично вынес 4 БТ которые были указаны в целях, а они так и остались на карте.
himRa -пойми!динамика карты такова,что если она будет играться дже 2 дня,или 8часов-она не перестанет быть интересной!мы вон уже второй день туда ходим не все правда пока и ,,нам давай Сталинград,,-круто завернул потомучто тьфу!опять за трёп звание повысили
Для облегчения общения поднят ТС-3 и создан канал полковая комната =V= с паролем информацию смотрите в своем закрытом разделе так же возможно для часто летающих на геймерграде выделение повышенных(админских) прав на этот канал
спасиб! взаимно! пока в качестве тестового .. но так как разработчики МОДа гарантируют поддержку есть желание и основной сервер перевести на него ... новости по ,,тренировочному,,:
включена погода на миссии .. ветер-4 мс порывы до 5мс северо-восточный турбулентность до 9.500
Отправлено: 03.01.11 06:42. Заголовок: Потестировал этот мо..
Потестировал этот мод АМП.. да его выдержать могут только фанаты !! Отчет: у меня запускается ил-2 примерно 2-3 минуты .. столько же подключается к серверу.. выбрал самолет хенкель .. не смог завести двигатели! полез в файл описание.. 1-пристегнуться 2-включить общее питание 3- отрегулировать смесь для двигателей(100%) 4-отрегулировать зажигание для двигателей(магнето 1+2) 5-включить батарею 6-выбрать двигатель (правые) 7-включить стартер и дождаться пуска - отключить стартер 8-выбрать левые и повторить процедуры 9-выбрать все и прогрев секунд 30 10 нажать на тормоз и если двигатели прогреты самолет начнет движение взлет! взлетел .. через 5 минут полета отказ правого двигателя пришлось вернуться сесть и отремонтировать двигатель .. перед этим сбросить бомбы аварийно посадка..ремонт.. загрузка бомб и пополнил топливо взлет! отбомбиться так и не удалось много ушло на изучение хелпа и процедуры так как есть атмосферный мод бомбардировка думаю тоже предстоит не легкая ,но это уже в следующих репортажах!
Отправлено: 03.01.11 19:02. Заголовок: Большая часть модов..
опупеть !?)) ЗАТО! Большая часть модов сделано российскими мододелами .. стойкое ощущение полного реализма! думаю достойный противовес Дайдолосу Теам с его 4.10
Сегодня один чел зашёл на геймград с модом и пишет ну его пойду туда где движки заводятся))), хотя не так уж это и трудно.
Дело мне кажется в том что разработчики и админы серверов в угоду посещаемости сделали из ил-2 обыкновенную стрелялку.. как только доходит до того чтоб кропотливо трудится так сразу нах! этот ил-2 пойду в кс или контер или типа того ... или пойду на сервер с внешними видами .. хотя возможно я и не прав .. на некоторых проектах толпа народу ! например Фронтовое Небо ..но там для таких пилотов есть четкое определение: пилоты -однодневки настоящих ценителей авиосимулятора все меньше и меньше и это горько !
Как бы не пришлось для облегчения свое железо ваять, а то в кнопках заблудиться - раз плюнуть...
Если бобр-спец то это уже давно парни так делают .. а вообще то я говорил новых кнопок не много- связки клавиатура+джойстик хватает за глаза! плюс есть программы позволяющие программировать и джойстик и клавиатуру.. навешивая на одни и те же клавиши хоть джоя хоть клавиатуры несколько функций(значений) например через SHIFT одна из таких прог -известная ньювью и его его модули(плагины) по изменению значений кнопок,клавиш,осей... и потом вбив себе в моск однажды.. движения доводятся до автоматизма и выполняются без особых усилий в течении нескольких секунд..
Сообщение: 514
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 04.01.11 15:15. Заголовок: Всё правильно, я уже..
Всё правильно, я уже довольно быстро завожу движок(движки), кнопок хватает, только надо смотреть за температурой, не забывать про закрылки, прогревать движок, в общем интересно, на стодесятке не прогрев двигатели полетел, в результате левый двигатель стал глохнуть)))
Попробовал на серваке il2.gamergrad.ru:21001 - как только начинают стрелять зены - фризы страшные... В оконцовке - раскорячило ИЛ - пришлось перегружать комп..
На il2.gamergrad.ru:2002 - все в норме...
Переборщил с защитой синих филдов часть зен надо убрать ..
Сообщение: 521
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 08.01.11 12:39. Заголовок: Дааа! Ну вы блин даё..
Вообще картоделанье, дело непростое, я конечно не такой спец, но представляю, там можно чё хошь натворить, и каждую тестить, а то на самом деле может быть наклон в ту или иную сторону.
Сообщение: 692
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 08.01.11 17:12. Заголовок: Блин, нельзя с друзь..
Блин, нельзя с друзьями коньяку испить... Сразу бузу устроят... Вобщем пришел злой Я и все убил нафиг. Срач прекратить, не то отправлю особо задиристых отдыхать в баню
Может это мое личное мнение, но если я сделаю карту и ее кто-то поставит на своем сервере - я буду только рад, что она людям понравилась. Даже без изменений и дополнений. Если карта приближена к истории, то одинаковые группы объектов вообще дело неизбежжное. На этом тему карт на разных серверах закрыли. Здесь только отзывы и новости о серверах ГеймГрада.
himRa -вообщем 22:30 8января-тока с геймграда...после полного ремонта осталась дыра в крыле от ила-а баки и двигло отремонтировали...карта движется медленнее...спасибо!плохо,что крылы не штопают...Heromant -скрути мне звезды плиз-если можешь,а то так скора генералом стану...вобщем гарнитура у меня сдохла полностью,джой трастмастер16000-гавно купил,денег нет!этот джой скора сдохнет-гарантирую!вообщем жизнь не удалась...да шестой джой за два года+пара гарнитур...не мужики джои надо делать самому ,,под себя,, и сжелезной механикой!himRa -у тебя на форуме не хрена не понять куда писать!ты не обижайся я и на кокосовском и на тайге и ещё где-то нихрена не разбираюсь как и куда писать-человек такой тугой...поэтому всё пишу у нас,а пишу вкучу-чтоб звёзы не росли...
Отправлено: 08.01.11 22:46. Заголовок: А не проще вам товар..
А не проще вам товарищиhimRa и =M=Smol войти в ТС и там обсудить Вашу тему! Зачем из нашего сквадовского форума устраивать арену. Нам если честно не так важно кто чё у кого "позаимствовал без спроса", нам главное результат, а каким образом он достигнут был нас не интересует. Сейчас так сказать всем хорошо - оба сервера посещаемы, а остальное ну и ладно. Всем спокойной ночи!
himRa -вообщем 22:30 8января-тока с геймграда...после полного ремонта осталась дыра в крыле от ила-а баки и двигло отремонтировали...карта движется медленнее...спасибо!плохо,что крылы не штопают...Heromant -скрути мне звезды плиз-если можешь,а то так скора генералом стану...вобщем гарнитура у меня сдохла полностью,джой трастмастер16000-гавно купил,денег нет!этот джой скора сдохнет-гарантирую!вообщем жизнь не удалась...да шестой джой за два года+пара гарнитур...не мужики джои надо делать самому ,,под себя,, и сжелезной механикой!himRa -у тебя на форуме не хрена не понять куда писать!ты не обижайся я и на кокосовском и на тайге и ещё где-то нихрена не разбираюсь как и куда писать-человек такой тугой...поэтому всё пишу у нас,а пишу вкучу-чтоб звёзы не росли...
да пиши конечно .. просто здесь могу не сразу ответить .. или могут зафлудить .. вообщем понял я что изменения по миссии норма ?
Сообщение: 693
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 08.01.11 23:01. Заголовок: Рахим, цитату про те..
Рахим, цитату про тебя убрал. Далее обсуждение ведется только по ГеймГраду.
Каппер, хотяб предложения с новой строки начинай. А на звания забей, это форум сам ставит от количества сообщений. Больше ничего это звание не дает и ни где не учитывается. Мы-то знаем, что ты у нас хороший человек - а на звезды никто не смотрит... Хоть президент объединенной федерации галактик...
Отправлено: 13.01.11 19:18. Заголовок: Планируется командны..
Планируется командные соревнования на АМП-модах версии 4.09м с крупным (до 20 тыщ) призовым фондом.. планируется через месяц в феврале .. начата подготовка открыт расчетный счет соревнований и уже есть первые поступления 475 руб могу сразу сказать что они будут по типу Форемановских ..армия только красных и армия только синих .. миссия для соревнований Сталинград(она вам хорошо знакома ) который на игровом они пока что идентичны но для чампа будет дорабатываться .. более подробная информация будет на форуме ,,джунглей,, www.j100.ru/forum следите за новостями в разделе форума ,,Соревнования,, *пока не принято решение о вступительной сумме и вообще стоит ли собирать .. в этом вопросе буду ориентироваться на ваши высказывания .. готовы ли вы играть за деньги ?
himRa наверное стоит, у нас сейчас ребята некоторые играют в танчики, я скачал игрушку, оказываеться чтобы быть круче надо покупать более мощные, более крутые танчики, я пас.. может я чёто не понимаю, а летать за деньги- это серьёзно, надо иметь подготовку, у нас её мало... а может и нету её, ну это моё мнение, и главное все работают, может и не получиться,.. хотя я не против, сам не знаю что завтра будет)))
Сообщение: 700
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 14.01.11 07:53. Заголовок: все зависит от разме..
все зависит от размера взноса и наличия свободного времени. Так же мало информации о том как все будет организовано, о примерном распределении взносов, о распределении призового фонда.
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 08.01.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 15.01.11 18:14. Заголовок: Я конечно могу тупит..
Я конечно могу тупить что то не смог найти указания на какой исходный мод ставится новый АМП о котором здесь идет речь. Нашел на ГГ архив: ClientGG (2,38 МГб) - это он? Сначала ставлю его, потом меняю его папку MOD на ту что в архиве АМП, правильно?
Не дождавшись ответов, проверил. Этот ClientGG и есть тот самый первый МОД который нужно ковырять
Сообщение: 530
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 15.01.11 19:37. Заголовок: Phobos всё верно. П..
Phobos всё верно. Папку с маленьким модом потом минусуешь или вырезаешь куда нибудь, потом ставишь большой мод АМП, если надо потом просто их меняешь, но это на версию 4.09
Отправлено: 15.01.11 19:39. Заголовок: Если вы хотите подкл..
Если вы хотите подключиться(95.170.190.44:21002) и попробовать моды АМП то вам клиент_ГГ не нужен подключайтесь к ТС-3 (95.170.190.8:9987) и вам обязательно кто нить подскажет .. а отзывы и вопросы разработчикам авиаскинмодпака пишем ЗДЕСЬ<\/u><\/a>
Отправлено: 17.01.11 22:37. Заголовок: Друзья ! наш сервер ..
Друзья ! наш сервер с субботы (22.01.2011) будет переведен на моды авиаскина - АМП продолжительностью на 2-3 недели ... и потом принимать окончательное решение на основе голосования.. так как он нем отзывы положительные предлагается для выявления всех деталей на нем полетать на основном сервере (95.170.190.44:21001) отзывы временно оставляем здесь:ЗДЕСЬ<\/u><\/a>
Отправлено: 16.02.11 13:44. Заголовок: Вообщем в данный мом..
Вообщем в данный момент имеется два сервера 1-Игровой на 21001 порту версия 4.09м+обязательные моды (около 2 мб) 2-Тренировочный на 21002 порту 4.09м+модыАМП+необязательные моды (по желанию игроков) будем добавлять в доступ адрес сервера:95.170.190.44 или il2.gamergrad.ru Оба сервера имеют статистику 1-http://il2stat.gamergrad.ru/<\/u><\/a> 2-http://il2stat.gamergrad.ru/amp_stat/index.php<\/u><\/a>
Отправлено: 03.08.11 20:27. Заголовок: Что возможно в ультр..
Что возможно в ультрапаке 3.0 ? 1-мультиэкипаж ..это когда есть возможность полетать с кем либо по сети в одном экипаже.. в варианте ,,догфайт,, нигде кроме УП3.0 2-управляемая наземка 3-историчные миссии!!! это и пехота и моторизированная пехота двигающая линию фронта 4- возможность захвата филдов как наземкой так и путем высадки десанта хоть людми хоть ботами 5- пресловутые боты .. намного ,,умнее,, и ,,агрессивней,, чем в остальных версиях 6-улучшенная графика и звук и оптимизированная игра (у меня не на самом крутом железе грузится до меню 15 секунд) 7- креативная команда УП реагирующая на замечания пользователей и админов и проделывающих просто титаническую работу... Ну и последнее -единственный сервер подобного профиля в России наш сервер велкам на ГГ!!!
Считаю если ил-2 будет жить то только через ультрапак.. тем более БоБ снижает качество картинки настолько что он уже не отличается от ила но в отличии нет базы в виде миссий Восточного Фронта одни только надежды в виде пары глючных серверов а ил-2 ультрапак это уже реальность
Товарищи,сегодня, 22.10.11 в 17:00 по МСК времени, на сервере ГГ состоится турнир. Будет проходить на версии 4.10.01m. (дефолт). Приглашаю всех желающих принять участие. Подать заявку на участие нужно здесь: http://www.j100.ru/forum/forum127/topic51930/message212590/#message212590 желательно за синюю сторону. Адрес сервера: 95.170.190.8:21001 адрес ТС3: 95.170.190.8 пароль 1243 Сбор в ТС за 30 минут до начала...
Отправлено: 13.11.11 17:19. Заголовок: Сражения в районе Мы..
Сражения в районе Мысхако. «Начиная с 20 апреля в течение трёх дней над участком десантной группы происходили непрерывные воздушные бои, в результате которых авиация противника, понеся исключительно большие потери, вынуждена была уйти с поля боя. Господство в воздухе перешло в наши руки. Этим определилась и дальнейшая наземная обстановка». Сражения в районе станицы Крымская. «ВВС фронта, добившись превосходства в воздухе, ночью и днём уничтожали живую силу и артиллерию противника, прикрывали наши части в полосе 56-й армии. В течение дня вели ожесточённые непрерывные воздушные бои». Сражения в районе станиц Киевская и Молдаванская. 27 мая — Сохраняя господство в воздухе, в течение дня гитлеровская авиация совершила 2658 самолёто-пролетов. В воздухе и на земле для нас создалась сложная обстановка. Наступление и особенно манёвр наших войск на поле боя в дневное время затруднялись из-за непрерывных атак авиации противника большими группами по 50-100 самолётов. В этих условиях Вершинин и Новиков жестко потребовали от истребительной авиации уничтожать немецкие бомбардировщики до их подхода их к линии фронта. Сопровождение своих бомбардировщиков было сведено к минимуму, высвободившиеся машины переориентировались на патрулирование группами на путях подхода авиации противника, впервые создавались группы «свободных охотников». Экипажи бомбардировщиков и штурмовиков ориентировались на максимальное участие в бою с истребителями противника. Чтобы ослабить активность авиации противника, вновь были усилены ночные удары по аэродромам. Итоги: В результате в начале июня 1943 года советская авиация вновь вернула себе инициативу в воздухе. Накал воздушных сражений стал затихать. Обе стороны стали постепенно сокращать свои авиационные группировки на Кубани и перебрасывать авиацию к местам будущих главных сражений на центральном участке фронта. Задача уничтожения 17-й немецкой армии была отложена до осени.
В целом в результате сражений советская авиация достигла поставленной перед ней цели, что имело важное значение для завоевания стратегического господства в воздухе на всём советско-германском фронте летом 1943 года. Воздушные сражения на Кубани оцениваются в советской исторической науке положительно ввиду значительного подрыва воздушной мощи люфтваффе на всём советско-германском фронте.
Военный совет Северо-Кавказского фронта в своём приказе от 21 июня 1943 года отмечал: «В результате воздушных сражений победа, бесспорно, осталась на нашей стороне. Противник не добился своей цели. Наша авиация не только успешно противодействовала врагу, но одновременно вынудила немцев прекратить воздушные бои и убрать свою авиацию»
"Проиграв важное сражение в районе Мысхако, Советские войска не смогли нанести существенный урон противнику, но наступление было остановлено. Бои после стремительного прорыва приняли затяжной характер. Подтянув резервы Красная армия готовила контр удар. Весна1944 год..."
Развитие АЛЬТВАРа нашими руками!
Дата: Суббота 19.11.2011 Время начала боя 17:00 МСК Версия игры: Ил-2 4.10.1 Адрес: 95.170.190.8:21001 TeamSpeak 3: 95.170.190.8:9987 пароль:1243 Карта: Новоросийск
Правила турнира: Правило сервера: - летать только за сторону которую заявили; - ЗАПРЕЩАЕТСЯ - расстрел парашютистов над своей территорией; - ЗАПРЕЩАЕТСЯ - таранить намеренно бомберов и штурмов на отходе от цели; (доказательство нарушение записанный трек) - ЗАПРЕЩАЕТСЯ оскорблять, грубить и обвинять в чем-либо во время игры. Правило ТС: - находится в ТС GamerGrad`а; - избегать матерных и грубых слов; - избегать фона в случае неисправности выключайте микрофон; - намеренно создавать шумовые помехи. Правило пилота: - новая попытка отключена; - на турнир пилоту дается - 5 жизни; - после потери 1ой жизни новая попытка будет доступна через - 10мин; - после потери 2ой жизни новая попытка будет доступна через - 10мин; - после потери 3ой жизни новая попытка будет доступна через - 10мин; - после потери 4ой жизни новая попытка будет доступна через - 10мин; - после потери 5ой жизни кик с сервера (бан); - после кика с сервера повторное подключение ЗАПРЕЩЕНО; Правило парашютиста: - пилот выпрыгнув с парашютом и успешно приземлившись не теряет жизнь, не зависимо от места приземления; Правило самолета: - самолет возвращенный на аэродром с которого взлетел - сохраняется, в противном случае теряется; - самолет совершивший жесткую посадку и поломанный на взлете (подлом шасси и т.п.) не теряется; - перед нажатием "Новой попытки" необходимо поставить самолет на колодки. Организационная часть: Команда считается победителем, если закрыты ЦЕЛИ (цели можно закрывать в любом порядке). Выигрыш по пилотам, самолетам отсутствует. Выигрыш по пилотам считать позорным поступком. (возможно только в случае израсходования жизни всеми пилотами) Выигрыш по самолетом считать проявлением слабости. (возможно только в случае израсходования всех имеющихся самолетов). Рекомендуемое время сбора команд в ТС 16:00 для выработки тактики и назначения старших. Рекомендуемое время подключения к серверу 16:00 для прогрузки карты и скинов, очищайте перед соревнованием кэш игры Ил-2. В 17:00 все игроки находятся в общем канале ТС (доводятся правила); В 17:00 все игроки отключаются от сервера на 10 минут (сервер будет перезагружен и будет проверены его настройки); В 17:10 все пилоты подключаются к серверу и расходятся по своим каналам в ТС (будет дана команда в ТС); В 17:15-17:30 Все пилоты выбрав самолет, появляются на аэродроме и докладывают старшему о готовности; В 17:30-17:35 после доклада старших от представителей красных и синих о готовности, в чате будет дана команда на начало турнира. Старт турнира будет дан после прогрузки всех игроков на сервере.
Сообщение: 489
Настроение: патронов много не бывает!
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Russia, Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 14.11.11 17:22. Заголовок: я тоже не смогу.встр..
я тоже не смогу.встреча сдругом.а пРожизни-категорически против!ЖИЗНЬ-ОДНА И ТОЛЬКО ОДНА!ДАВНО ПОРА ВЫРАСТАТЬ ИЗ ДЕТСКИХ ШТАНИШЕК!И ТОГДА ЗАДУМАЕТЕСЬ О МНОГОМ И НЕ БУДЕТЕ ДУРКОВАТЬ НА ИЛАХ ЛЕТАТЬ ИСТРЕБИТЕЛЯ ИЛИ С ЭРЭСАМИ НОСИТЬСЯ,КАК СОВРЕМЕННЫЕ.ДРУГ ЗА ДРУГА КРЕПЧЕ ДЕРЖАТЬСЯ БУДЕТЕ!ЖИЗНЬ ТОВАРИЩА-ЭТО ТВОЯ ЖИЗНЬ!ЗАПОМНИТЕ!ПРЕДЛАГАЮ ДЛЯ ПРОБЫ 1ЖИЗНЬ+1ПЛЕН(КАК-БУДТО УБЕЖАЛ) И ВСЁ-ЛЕМИТ ИСЧЕРПАН!И ПО ЗЕНИТКАМ ЖОПОЙ ЕЛОЗГАТЬ НЕ БУДЕТЕ!ВСЕ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ!А ,,ДЕТИ,, С ДОГФАЙТОВЫХ СЕРВАКОВ ЗАДУМАЮТСЯ-ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И ПОДРУГОМУ В ИЛЕ!народ-отправте кто-нибудь Рахиму на сервак-я не умею!очень позялуйста!(так когда-то покривлялся Сэйлор!))) РАХИМУШКА-СДЕЛАЙТЕ ПЛИЗ ЭТИ СОРЕВНОВАНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНО.НАПРИМЕР ПОСЛЕДНЯЯ СУББОТА КАЖДОГО МЕСЯЦА.ВРЕМЯ С НАПРИМЕР 17:00 И ДО...А УСЛОВИЯ ОЧЕНЬ ЖЁСТКИЕ 1Ж+1П,И ТОГДА ПРИБЛУДНЫЕ БЫСТОРО ОТСКОЧАТ ЕСЛИ СЕРЬЁЗНО ЛЕТАТЬ НЕ БУДУТ,А ПОЛКОВЫМ-ХОРОШАЯ ТРЕНИРОВКА.ТОЛЬКО УСЛОВИЯ В БРИФЕ ОПИШИ.И ДОСТУП ДЛЯ ВСЕХ А НЕ ПО ПАРОЛЯМ.СЕРЬЁЗНЫХ РЕБЯТ ТАКАЯ КОМБИНАЦИЯ МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ С РАЗНЫХ ПОЛКОВ.
Отправлено: 17.11.11 01:57. Заголовок: Ребята вы правы .. ..
Ребята вы правы .. турниры уже проводятся регулярно через две недели каждую субботу и при чем для каждого турнира новая миссия ... ожидается острая нехватка синей стороны ..
Статистика боя: Результативный бомбер: Tynda Результативный истребитель: ShtrafAP_CRUEL, =SF=Dux, =SOVA=Ulisse-12 Результативный штурмовик: =Kirill= Команда штурмовиков была не победимой!!! Пилот ценящий жизнь и свой самолет: =Kirill=, =SOVA=KVANT, TamapuH Бесстрашный пилот: ShtrafAP_Sam
Результативный бомбер: himRa, I./KG55_sORGo Команда бомберов была на высоте!!! Результативный истребитель: =V=vic, =V=Mako, =S=SkyMonster Результативный штурмовик: 3/SG2_Wolfert Пилот ценящий жизнь и свой самолет: =BB=SERG_56, =V=vic Бесстрашный пилот: -=Sw*rus=- Разыскивается пилот молчун, который вел неравный ожесточенный бой прикрывая наш ЗАВОД в конце миссии. Для получения подарка обратитесь к Администрации с вый.. треком полета.
Соответственно выводы сделаны по анализу статистики.
Анализ боя: В бою принимали участие: 26/29 Жду коментариев красной команды... Начало у синих не задалось, при взлете несколько самолетов получило повреждения. Но не смотря на это в ТС было достаточно спокойно, пилоты были очень хорошо подготовлены знали курсы, сектора, самое главное знали свою задачу. Тактика был достаточной простой и эффективной, была выработана пилотами на кануне соревнований от инициативной группы полка =V= и пилотов, которые оказались в ТС. Благодаря слаженным действиям полков KG55 и SG2, и бомберам к ним примкнувшим была успешно закрыта цель - "ЗАВОД", а так же истребителям, которые обеспечили бомберам спокойную прогулку. Сложнее было на переднем краю обороны, молниеносные прорывы удавались, но руководитель не смог быстро среагировать в быстро меняющейся ситуации и в течении некоторого времени мотопехотой не занимались. Самолеты подходили к концу, некоторые пилоты уже израсходовали все свои попытки. Но чуть дожать не смогли. На момент выигрыша красным, синим нужно было закрыть 4% (4 единицы). В целом синия команда работала слажено и профессионально. =V=Krok - нарушил ограничение по количеству жизней. списываю на свой счет, так как не смогли обеспечить регламент технически, а накал страстей мог позволить забыться. ShtrafAP_Sam - актив.
СИНИЕ ПРОСЯТ ПРИВЕСТИ ВСЕ ОГРАНИЧЕНИЯ В ПОРЯДОК И ПРОСЯТ РЕВАНША Парни если вы согласны повторить отпишитесь у нас
народ-заранее готовьте тску(айпишку)-потомучто в бою она запоролится и сервак тоже,такчто где-то за часик надо будет собраться всё у всех отладить...пролететь для ознакомления по карте-истинно вам говорю,как в писании написано...,,...стучите и вам откроют!просите и вам дадут!...,,ТС ДЛЯ СИНИХ:95.170.190.2:9987 пароль 1243
Точно, чернила невидимые. Просьбу то никто так и не увидел....
Шварц, а у тебя стат открывается? Я естественно попрообывал тремя разными платформами, и никак Либо меня лично не пускает, либо иностранцев ваабсче. Саша отпишись.
Сообщение: 264
Настроение: цвета хаки
Зарегистрирован: 26.09.09
Откуда: россия, кострома
Репутация:
0
Отправлено: 06.12.11 15:32. Заголовок: В общем, красные поб..
В общем, красные победили! Хотя мы и бились со всей дури, но видимо именно из-за дури нашей красные и победили. Думаю, что проблема была в организационном моменте, но не в стратегическом (небейте Сайлора ), а в тактическом: прикрываем порт-есть, но было сказано, что пара на 2000 м., пара на 3500 м. и выше, а в результате все попёрли 3500 и выше . Поэтому красные А20 на 1000м проходили к цели. А ещё оказалось, что два 109 неуспевают остановить 3 пехи, т.к. нехватает бк (1пеха=1 бк/1 А20= 1 бк). Этому сам удивился, хоть и стреляю хорошо! Также непонятки с закрытием целей: проскакивает инфа, что синие победили, то красные нашу цель закрыли.... то синие.... вот и метались , короче работала "5 колонна" или двойные агенты сливали дэзу и нашим и вашим . А в целом такие короткометражные проекты у меня вызывают восторг и вдохновение.
Сообщение: 978
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 06.12.11 16:19. Заголовок: Ну дак для тренировк..
Ну дак для тренировки между поединками можно на Тумане поработать. Летал в тот вечер с Маэстро и Драйвом из "Iron Sky". Потом подтянулись еще Агафон с Каппером. Наглухо заблокировали основной красный филд, с которого они все на нашу наземку ходили. Результат - бобры спокойно отработали в этом районе свои цели и линия фронта сдвинулась в нашу пользу...
Сообщение: 712
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 11.12.11 10:46. Заголовок: А ты на них летал Sa..
А ты на них летал Sailor? A-1H, A-1J, F-80A, F-80C, F-84G-1, F-84G-2, F-86F-30, F-86F-40, F-86K, F9F2 Panther . У красных Миг-15 СБ, Миг-17АС, Миг-17ПФ, Миг-17А, Миг-17Ф ... , я не летал, если не считать пробы в офлайне. И ещё, Миги уж очень быстрые.
Сообщение: 306
Настроение: всегда
Зарегистрирован: 31.05.09
Откуда: Россия, Пенза
Репутация:
0
Отправлено: 11.12.11 11:46. Заголовок: Ну какой пипец, ну в..
Ну какой пипец, ну вы что? Хорошее намериние попробовать, что-то эдакое. Каждые две недели мы во что-то режемся, но вы же реактивы не пользовали особо, вот и шанс попробовать. Просто отвлечся ненадолго от второй мировой и винтокрылов. Мы же на кокосе летаем, отдыхаем. Данная карта я считаю, небольшим таким отдыхом, ведь Каппер постоянно твердит, что на данном серваке, на таком проекте, мы на войне. Вот вам и отдых от войны, просто полетать, посмотреть, попробовать, наверное будет все-таки интересно ))). Да я не летал особо на реактивах, но можно ведь попробовать....
Сообщение: 984
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 11.12.11 14:42. Заголовок: Если не будет наклад..
Если не будет накладок - буду учавствовать. Надо бы эти самоли опробовать... Из реактивов пробовал только синюю часть тех что в стандартном 46ом году. Корейско-вьетнамский вариант не пробовал, хотя интересно...
Сообщение: 985
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 12.12.11 12:20. Заголовок: Перенес в правильную..
Перенес в правильную тему.
Вчера с Юрой (Kirill) пробовали эти реактивы. Правда ракеты не успели попробовать... Выводы следующие: миги конечно скороподъемные, но при маневрах они очень легко ловят блэк. Сэйбр в этом отношении держится лучше (противоперегрузочный костюм видимо смоделирован). И еще у 17 мига очень хреновый обзор вперед-вверх. Рама занимает очень много места. Хотя 4 управляемых ракеты класса воздух-воздух причем 2 вида и каждая в 2х модификациях выглядят внушительней чем 2 сэйборских сайдвиндера. Надо будет ракеты попробовать. У 15 мигов УР нет.
Для полетов рекомендуется назначить кнопки управления воздушным тормозом (у сэйбра он растопырен при появлении на филде) и кнопку включения вычислителя бомбового прицела (включает вычислитель радиодальномера). Пропуск противника с использованием тормоза выглядит прикольно, но рекомендуется только при очень короткой дистанции чтобы не терять скорость и не подставляться в прицел.
Еще сегодня попробовал ядерный взрыв... Мне понравилось
Техника пилотажа конечно отличается от привычной и надо потренироваться...
Сообщение: 987
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 12.12.11 18:44. Заголовок: Еще рекомендации по ..
Еще рекомендации по пуску ракет: - дистанция пуска желательна не менее 1.5 км. Если пустить ближе, ракета либо пройдет мимо пытаясь сделать горку перед заходом на цель, либо взорвется позади цели и может ее не задеть. Успешный пуск рвет 17го насмерь. - при пуске прицел не обязательно точно наводить на цель, но желательно держать цель как можно ближе к прицелу, при этом дождаться зажигания лампочки (изменится тон звукового сигнала), означающей что цель захвачена и сопровождать цель в этом режиме порядка полутора секунд.
Сообщение: 989
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 13.12.11 07:46. Заголовок: Сплин, если не нашел..
Сплин, если не нашел ссылок у нас на форуме - смотри тут ближе к концу. Нужен сам ультрапак RC, потом RC2, потом можно сразу ставить RC4. Весит все более 6 Гиг. Ставится на чистый 4.10.1
Вчера с Юрой успешно покидали бомбочки на Владивосток, загнали одного Мигаря в землю, второго просто лопнули. Потом на обратном курсе открутились еще от 2х. Пришлось их отпустить, потому как у меня кончилось топливо а Юра где-то очень резко повернул и сломал себе крыло...
Вобщем появилась еще пара полезных наблюдений: - ракетный МиГ-17 не имеет пушечного вооружения. Поэтому если не проспать приближение противника - жить вполне можно. - ОБЯЗАТЕЛЬНО брать топливные баки и назначать кнопку их отстегивания!!! 100% топлива хватает до владивостока и обратно до ближнего филда впритык, с небольшим запасом на случай боя. Летел на F86K, тягу давал до 100-110% только во время боев, остальное время где-то 80-90%
Сообщение: 990
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 13.12.11 08:17. Заголовок: Еще раз о пуске упра..
Еще раз о пуске управляемых ракет с Сэйбра.
Мат. часть: слева от прицела есть две лампочки: синяя и красная. Синяя - TGT горит когда цель захвачена, красная показывает наличие перегрузок. Управляемая ракета AIM-9B «Сайдуиндер» имеет инфракрасную головку самонаведения и относится к ракетам малого радиуса действия.
Как выполнить пуск: При приближении противника менее 3х км ракетное вооружение активируется. Это выражается постоянным жужжанием зуммера и сужением круга прицела. Обнаруживаете цель и пристраиваетесь ей в хвост. Желательно подойти к цели незаметно, чтобы ее полет был более менее прямолинейным. После выравнивания курсов и нахождении цели где-то в области прицела (точно наводить не надо) немного отпустите штурвал. как только ракета захватит цель, загорится синяя лампа TGT и тональность зуммера станет более высокой. Выжидаете 1-1.5 секунды и нажимаете Пуск. Нежелательно пускать ракету на дистанции менее километра. Самое оптимальное - 1.5 км. Если подошли ближе - бейте с пушек, будет эффективнее. Нежелательно пыскать ракету на малых высотах. На фоне земли ракета легче теряет цель (если судить по истории применения данных ракет - пуск ракеты по цели находящейся на фоне земли вообще был невозможен. Фантомы во Вьетнаме выжидали когда противник уйдет на горку, чтобы атаковать). Так же на малой высоте ракете может не хватить пространства для маневра.
P.S. управляемые ракеты не будут пускаться просто так, при отсутствии цели вокруг. Система пуска активируется в тот момент когда начинает жужжать зуммер проедупреждения. Если надо просто пустить ракеты (например перед посадкой, чтоб не взорвались там...) можно активировать режим запуска нажимая кнопку колесных тормозов (во всяком случае у меня режим переключается именно этой кнопкой). Там переключаются 3 режима: Включено, Выключено и Авто.
Сообщение: 991
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 13.12.11 08:37. Заголовок: Как пользоваться при..
Как пользоваться прицелом Сэйбра. Прицел имеет 3 варианта работы фиксированный, свободный, выключенный. Переключается все кнопкой "Вкл/Выкл вычислителя (Авто)" в англицкой версии это вроде звучит как "Sight mode (Auto)" и находится в самом начале раздела управления бомбовым прицелом. По режимам:
С выключенным все понятно... Фиксированный режим - практически тоже самое что и обычный прицел. Разница - при приближении врага прицел из широкого перекрестия станет узким. Если у вас естьракеты еще заработает зуммер. Если ракет нет или они закончились - зуммер работать не будет, так что это способ узнать что враг поблизости. Стельба как обычно, не забываем про упреждение, т.к. скорости большие и упреждение большое. Свободный режим - кружок прицела начинает перемещаться по полю в зависимости от ваших маневров таким образом, что показывает вам упреждение для стрельбы. Плавно маневрируете так, чтобы совместить цель с этим мелким бегающим кружком и жмете гашетку. Задача весьма не простая.
Отправлено: 14.12.11 18:26. Заголовок: Чё хотел бы добавить..
Чё хотел бы добавить к инструкциям Heromant-а: если завалили стратегический бобер до зброса и на сравнительно небольшой высоте - сразу драпайте со всех ног. Если он нес ядерную бомбу - она при падении может сдетонировать и ударной волной достать!
Сообщение: 272
Настроение: цвета хаки
Зарегистрирован: 26.09.09
Откуда: россия, кострома
Репутация:
0
Отправлено: 21.12.11 11:42. Заголовок: Мужики, пропаду из с..
Мужики, пропаду из сети на недельку. Жулики сломали челюсть в 2 местах. Сегодня сбежал из больницы. Всем привет. Как снова сбегу сразу отпишусь. Шварц нескучай!!!
Сообщение: 272
Настроение: цвета хаки
Зарегистрирован: 26.09.09
Откуда: россия, кострома
Репутация:
0
Отправлено: 21.12.11 11:42. Заголовок: Мужики, пропаду из с..
Мужики, пропаду из сети на недельку. Жулики сломали челюсть в 2 местах. Сегодня сбежал из больницы. Всем привет. Как снова сбегу сразу отпишусь. Шварц нескучай!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет