On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 205
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 21:07. Заголовок: Вопросы по редактору карт


Думаю, что подобная тема нужна, раз рисованием занялись. Пишите вопросы, будем искать ответы...

Первый вопрос: Надо ли как-то обозначать места появления самолетов игроков на филде, и ели надо - то как это делается?

Стас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Сообщение: 50
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 14:45. Заголовок: Стас не надо ничего ..


Стас не надо ничего обозначать, просто выбираешь самолёты на этот филд и всё. Обозначаешь филд как БАЗА и выбираешь самоли какие тебе нравяться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 206
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 20:28. Заголовок: Спасибо Юр, я вчера ..


Спасибо Юр, я вчера ужо разобрался...

Стас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 207
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 22:19. Заголовок: Кто-нибудь знает, ка..


Кто-нибудь знает, как наземке скорость задавать? А то если пытаюсь сделать колонну из отдельных юнитов - они с разной скоростью едут и разброс получается... А стандартные колонны слишком плотные имхо...

Стас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 350
Настроение: Все будет хорошо!
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 08:38. Заголовок: Хороший вопрос, попр..


Хороший вопрос, попробуй в конечной точке назначения, время прибытия одинаковое поставить, может получится?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
да, да, не стажёр- командир взвода




Сообщение: 169
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 10:21. Заголовок: а я бы не стал групп..


а я бы не стал группы разбивать на единичные машины... движущуюся наземку итак тяжело вынести, а если еще по одиночке их ловить, то ваще анриал.... Тем более с этим модом колонны можно больше помоему делать, чем в стандарте идут.
И еще, Heromant, если уж решился заняться, то поставь ZUTI мод на тот ИЛ в котором запускаешь редактор. В этом моде редактор расширенный, там новые фичи есть, например радар...
Успехов, в этом нелегком деле.

З.Ы. если не секрет, кстати, какую карту колбасишь?
Я себе представляю маплист примерно таким, как на нуле. Символизирующим путь от Москвы до Берлина или наоборот... Предлагаю вначале эти две карты сделать (Москва-Берлин), а дальше вставлять потихонечку промежуточные. В зависимости от победившей стороны на определенной карте, бои будут сдвигаться либо в сторону Берлина, либо в сторону Москвы.
Мне вот еще интересно (как бы проверить), если две вражеские танковые колонны встречаются на одной дороге, что будет - они проедут мимо друг друга стреляя; они просто остановятся и будут выносить друг друга, а потом поедут дальше; или может быть возможно чтобы колонны еще и вставали в специальный боевой порядок перед боем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 52
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 16:02. Заголовок: Стас я скорость выст..


Стас я скорость выставлял на караблях , там можно, а вот наземка я не делал, незнаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 53
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 18:38. Заголовок: Мартира проверь карт..


Мартира проверь карты , я выложил на фтп (maps/тестовые карты)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 208
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 22:19. Заголовок: Я летнюю Москву муча..


Я летнюю Москву мучаю С крафтами 41 года.
Токма я ее в 4.09 мучаю. Она у меня в 4.08 загрузится?

И еще, на какой все-таки ил ставить этот мод? на 4.08 или 4.09?

Стас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
да, да, не стажёр- командир взвода




Сообщение: 171
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 00:02. Заголовок: мод ставить на 4.08...


мод ставить на 4.08.
Мучать в редакторе тоже лучше пропатченном, я уже писал об этом... там редактор расширяется..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 351
Настроение: Все будет хорошо!
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 08:28. Заголовок: Блин, у нас снег тре..


Блин, у нас снег третий день идет, до дому вчера только к полуночи добрался, так что не обижайтесь если что, что долго отвечаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 10:00. Заголовок: Mortira у нас тоже ..


Mortira у нас тоже третий день валит, зима, ничего не поделаешь. Мартира а на 4.09 есть модсервер? Я ставил на 4.09 этот мод он ил переделывает на 4.08, мод убераешь , опять 4.09, у меня так вроде получилось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 354
Настроение: Все будет хорошо!
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 10:27. Заголовок: Надо сесть все прове..


Надо сесть все проверить, сейчас ищу кое что еще, найду и займусь проверкой всех вариантов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 355
Настроение: Все будет хорошо!
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 10:34. Заголовок: Kirill Поставил твои..


Kirill Поставил твои карты, заходи проверяй. Сервак выругался что не нашел House$Human, и House$FTanks объекты... Карта прибалтика


Мод ставили на 4.09, сервер стал 4.09b, постараемся побороть это дело...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
да, да, не стажёр- командир взвода




Сообщение: 185
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 11:05. Заголовок: Вот почитайте. Интер..


Вот почитайте. Интересная ветка про редактор карт http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=576

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
да, да, не стажёр- командир взвода




Сообщение: 187
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 18:57. Заголовок: Heromant пишет: Кто..


Heromant пишет:

 цитата:
Кто-нибудь знает, как наземке скорость задавать? А то если пытаюсь сделать колонну из отдельных юнитов - они с разной скоростью едут и разброс получается... А стандартные колонны слишком плотные имхо


ZUTI пообещал в новой версии 1.1 своего мода сделать настройки скорости для наземки... На данный момент действительно скорость можно регулировать исключительно для кораблей и самолетов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 371
Настроение: Все будет хорошо!
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 08:26. Заголовок: Kirill Все руки не д..


Kirill Все руки не доходили написать тебе. Протестировал у тебя карту, ту которая сетевая, все прикольно ездит, паровозик я один на фоке расстрелял, вагоны выносил с курсового, все очень хорошо выносится, и паровозик после уничтожения одного вагона, останавливается Единственное жалко что мало там целей у тебя.
Сегодня если не получится на 21004, побороть ZUTI1.0 поставлю ZUTI0.8 на 21003, пусть пока там живет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 70
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 10:49. Заголовок: Mortira я честно го..


Mortira я честно говоря думал что много.. по идеи можно и добавить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
да, да, не стажёр- командир взвода




Сообщение: 188
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 11:00. Заголовок: Kirill, нужно ориент..


Kirill, нужно ориентироваться на то, что карта идет не час и не два... а возможно и целый день без перезагрузок, а может и еще больше :) так что наземки мало быть не может ;)
Через "правильный" редактор карты делаешь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 372
Настроение: Все будет хорошо!
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 16:20. Заголовок: Kirill Фазер правиль..


Kirill Фазер правильно сказал, наземки мало не бывает Еще пожелание. ставь вдоль линии движения наземки, камеры пожалуйста, для тестирования очень полезно будет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 224
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 20:52. Заголовок: Все-таки лучше огран..


Все-таки лучше ограничивать длительность карт. Все маркеры очень загромождают карту. А главное что делать с наземкой, которая приехала в точку назначения? Назначать группы бомберов для налета? И группы истребителей для прикрытия? А потом группы для перехвата налетчиков?

Стас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 226
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 09:16. Заголовок: И еще вопрос, есть у..


И еще вопрос, есть у нас знатоки ттх наземки? Может кто сможет выложить коротенько список соответствия по классам наших и немецких танков? и года появления написать. Пока нету времени эту информацию рыть

Стас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 232
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 23:18. Заголовок: Help!!! Парни, кто з..


Help!!! Парни, кто знает как вращать стационарные объекты на карте в редакторе? Галочку на Rotate object поставил, а дальше что? Какие кнопки для этого используются?

Стас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 375
Настроение: Все будет хорошо!
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 02:10. Заголовок: У меня циферками на ..


У меня циферками на дополнительной клавиатуре они вращаются, попробуй

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 89
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 20:39. Заголовок: Heromant выделяешь ..


Heromant выделяешь обьект, жмёшь ентер и крутишь доп. клавой(секторами)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 90
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 20:43. Заголовок: Heromant ты мод скач..


Heromant ты мод скачал?ZUTI?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 236
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 20:44. Заголовок: Спасибо. Я уже все п..


Спасибо. Я уже все попробовал. Все работает. К сожалению ковыряюсь с редактором мало, пытаюсь для начала себе общую идею карты представить...

Кирилл, вопрос такой. Карты которые ты делал под предыдущий ZUTI в 1.0 загружаются корректно? Или заново с 0 рисовать надо?

Стас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 91
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 20:46. Заголовок: Нормально грузяться...


Нормально грузяться. Ты когда нарисуешь, просто сохрани.( сохранить как- ненадо)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 92
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 20:48. Заголовок: А идея карты приходи..


А идея карты приходит не сразу , а частями, раз , чёто придумалось, у меня так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 237
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 00:44. Заголовок: ок. Я просто немного..


ок. Я просто немного нарисовал, а щас надо 1.0 ставить вот и думаю не придется лизаново рисовать. Несколько геморный интерфейс у редактора...

Стас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
да, да, не стажёр- командир взвода




Сообщение: 201
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 04:20. Заголовок: Ребят. чтобы не было..


Ребят. чтобы не было перекрестной работы предлагаю отметиться кто над чем работает. я сейчас тоже взялся за карту одну, под ZUTI 0.8 делаю. точнее доделываю Кокосвскую Кубань, которуб Мортира доделывал. так вот я на ней сейчас движущиеся колонны расставляю... пустим ее на моде 0.8 в ротацию. он у нас на 21003 крутится.

З.Ы. вообще с модом 1.0 я не вижу перспективы что-то делать, пока его не получится отделить от Ультрапака, так как этот пак не всем хочется качать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 238
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 17:28. Заголовок: Хорошо Дэн. Я тогда ..


Хорошо Дэн. Я тогда 1.0 пока не ставлю и ковыряю дальше 0.8. Вообще делаю Москву 41. Что-то типа наступления Вермахта. Много времени уходит на просмотр работы ботов, чтоб баланс хоть немного был...

Гы. Нашел на карте свой родной поселок

Стас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
да, да, не стажёр- командир взвода




Сообщение: 203
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 19:29. Заголовок: отлично! В родном по..


отлично!
В родном почелке зен побольше поставь, чтобы боялись :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 94
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 01:10. Заголовок: Phaser да это пробле..


Phaser да это проблема блин. Камрады качайте!!! Вы думаете ВОВ, который на горизонте, будет лёгкий, вряд ли, тяжёлый сто пудов. На зути чёто похожее на ВОВ. И железо проверите, да и красивей просто

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 117
Зарегистрирован: 31.05.09
Откуда: пермь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 02:51. Заголовок: Есл ттх наземки надо..


Есл ттх наземки надо-обращайтесь.Все не напишешь,лучше по тс если вопросы какие будут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
да, да, не стажёр- командир взвода




Сообщение: 204
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 03:19. Заголовок: ТТХ наземки кстати о..


ТТХ наземки кстати очень актуален... щас делаю тоже столкновения колонн, вот тока они получаются то одна сильнее, то другая... что лучше с синей стороны выставить против Т34 например? или какие колонны пустить другие может? Новотны, подсобляй с этим...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 119
Зарегистрирован: 31.05.09
Откуда: пермь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 03:33. Заголовок: т 34-они разные,те ч..


т 34-они разные,те что с пушкой 76,2мм-уступают надальних дистанциях Pz 4 G и дальше.А т 34-85 массово в 1944 году появились.смотря какой год,пантера например или тигр любой советский танк выносят легко с 2 км.Ис выносят с 1 км.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 240
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 11:22. Заголовок: Навотный, меня интер..


Навотный, меня интересует 41 год. Какие танки ставить с нашей и какие с немецкой стороны...

Стас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 241
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 15:21. Заголовок: И еще вопрос... В па..


И еще вопрос... В параметрах ZUTI есть такое понятие как Respown. Кто-нибудь проверял, респавнятся ли цели через установленное время?

Стас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 96
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 15:35. Заголовок: Heromant скоей всег..


Heromant скоей всего надо время маленькое поставить на респаун и проверить, по умолчанию стоит вроде гдето час, я не проверял.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 242
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 23:04. Заголовок: Юр, по умолчанию 180..


Юр, по умолчанию 1800 секунд. Это 30 минут


Стас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 98
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 17:08. Заголовок: Phaser была пограмм..


Phaser была пограмма по дискавери, так вот был один тигр, против него было шесть шерманов, они крутились, он просто башней крутил, итог пять шерманов капут...(правда его убил шестой)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 99
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 17:11. Заголовок: Вообще у меня пробле..


Вообще у меня проблемма, все равно карта не сохраняеться(сохраняю правильно) в чём проблемма, начинает грузить эта трабла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
да, да, не стажёр- командир взвода




Сообщение: 205
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 17:56. Заголовок: новая фишка, которую..


новая фишка, которую я недавно узнал.
При нажатой ALT, если выделить несколько объектов, они объединяются в группу, которую потом можно перемещать и крутить. Причем, в зависимости от того стоит ли галочка rotate objects или нет, группа будет вращаться по разному (пояснять не буду, так как понять тяжело, лучше сами попробуете разницу). Теперь осталось научиться разбивать группу назад на отдельные объекты ;)


Кирилл, а напомни плиз что у тебя не сохраняется, а то что-то по форуму не найду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 244
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 18:13. Заголовок: как бы еще их копиро..


как бы еще их копировать... а то прописал вроде кнопки, а толку 0. Не копирует и все...

Стас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
да, да, не стажёр- командир взвода




Сообщение: 206
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 18:33. Заголовок: а подскажите кто зна..


а подскажите кто знает.
Мосты могут респавниться? где это задается, если могут?
Или в статических объектах есть такой объект как пантоны. Их можно респаунить?
Смысл такой, что надо сделать какую-либо переправу, чтобы после разрушения она снова появлялась минут через 5. Как это можно еще реализовать?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 100
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 18:50. Заголовок: Phaser да короче вс..


Phaser да короче всё поставлю, базы там зены, ну и всякую юнитину, сохраняю, всё вроде сохраняеться, потом гружу и нихрена нет, остаються только курсы у ботов, наземка остаёться, меня это убивает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
да, да, не стажёр- командир взвода




Сообщение: 208
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 18:55. Заголовок: ты возьми файл .mis ..


ты возьми файл .mis до сохранения и после сохранения... посмотри разницу. странно все это вообще-то. у мну пока таких проблем не было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 101
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 18:57. Заголовок: В принципе посмотрю,..


В принципе посмотрю, но думаю нифига не поможет, чё за фигня не знаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
да, да, не стажёр- командир взвода




Сообщение: 209
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 19:00. Заголовок: помочь не поможет, н..


помочь не поможет, но хотя бы надо понять какие именно строки у тебя не сохраняются там...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
да, да, не стажёр- командир взвода




Сообщение: 210
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 04:10. Заголовок: Сегодня наклепал. ht..


Сегодня наклепал.
ftp://virpil.su/Records/Phaser/quick0342.rar
Можно отключить управление видами при просмотре трека, мышкой куда нужно сам пошевелил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 121
Зарегистрирован: 31.05.09
Откуда: пермь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 00:13. Заголовок: Херомант,41год-немцы..


Херомант,41год-немцы на PzII/PzIII.Были еще чешские танки Pz38.И немного-PZ IVE.C советской стороны-Бт-7 и Т26.Немного кв1 и кв2,Т34 тоже были.Но это к карте смоленск и львов.На львов не ставь т34 и кв.А то всех вынесут.(на самом деле почти всю эту технику наши бросили-немцы наступают,а нет ни аммо,ни фьюела,ни ремкомплектов,да еще и пользоваться толком не умееем)Сырая трансмиссия,и.т.д,низкая надежность у первых типов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 103
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 06:44. Заголовок: Phaser пишет: Сегод..


Phaser пишет:

 цитата:
Сегодня наклепал.
ftp://virpil.su/Records/Phaser/quick0342.rar
Можно отключить управление видами при просмотре трека, мышкой куда нужно сам пошевелил



Посмотрел, впечетляет! Туда надо хорошую бомбу положить и уничтожить это осинное гнездо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
да, да, не стажёр- командир взвода




Сообщение: 211
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 10:13. Заголовок: это Т-34. они когда ..


это Т-34. они когда вплотную стоят, их 500кг максимум 4х вынесет :) надо попробовать 1800 со штуки в ангар засунуть :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 12:10. Заголовок: Да, штучки три 1800 ..


Да, штучки три 1800 хватит наверное!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
да, да, не стажёр- командир взвода




Сообщение: 212
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 12:38. Заголовок: ну это мы еще будем ..


ну это мы еще будем посмотреть :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 138
Зарегистрирован: 31.05.09
Откуда: пермь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 22:31. Заголовок: Там разная техника б..


Там разная техника была в 41 -м,зима или лето?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 285
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 21:30. Заголовок: Навотный, если ты ме..


Навотный, если ты меня спрашиваешь - то карта Москва - лето. Я правда ей давненько не занимался, времени пока нет, да и мышь, собака, навернулась... А ковырять редактор с тач-пада - мазохизм с анонизмом в одном флаконе...

Я вот на Деновскую карту посмотрел, и щас думаю, чтоб такое замутить, чтоб динамичное было...

Иа вирпилко :)
Стас
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Настроение: боевое
Зарегистрирован: 14.11.10
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 14:14. Заголовок: Kirill пишет: Phase..


Kirill пишет:

 цитата:
Phaser да короче всё поставлю, базы там зены, ну и всякую юнитину, сохраняю, всё вроде сохраняеться, потом гружу и нихрена нет, остаються только курсы у ботов, наземка остаёться, меня это убивает


Возможно надо свежую версию Ява?
как вариант: после каждого действия нажимать ,,сохранить,, так как если комп имеет мало оперативы действительно может такое быть ..
я например с оригиналом файла не работаю а работаю всегда с копией файла -это безопаснее ..
очень обидно потерять скажем последнюю редакцию но еще обиднее потерять удачную версию!
многие незначительные изменения можно делать путем правки файла .mis в простом текстовом редакторе
особенно это относится к файлам на основе ZUTI_MDS

летчики не умирают-они улетают из жизни! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 487
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 18:25. Заголовок: Рахим спасибо! буду ..


Рахим спасибо! буду знать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Настроение: боевое
Зарегистрирован: 14.11.10
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 18:53. Заголовок: всегда пожалуйста.. ..


всегда пожалуйста.. рад..помочь коллеге по ,,цеху,, и что информация пригодилась..
считаю что вариант с зути и обязательной защитой это будущее догфайт серверов и увеличение посещаемости в разы.. все таки любителей этого вида ил-2 больше чем проектов

летчики не умирают-они улетают из жизни! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Дизайн KarlSon