Кто-нибудь знает, как наземке скорость задавать? А то если пытаюсь сделать колонну из отдельных юнитов - они с разной скоростью едут и разброс получается... А стандартные колонны слишком плотные имхо...
Сообщение: 169
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 09.11.09 10:21. Заголовок: а я бы не стал групп..
а я бы не стал группы разбивать на единичные машины... движущуюся наземку итак тяжело вынести, а если еще по одиночке их ловить, то ваще анриал.... Тем более с этим модом колонны можно больше помоему делать, чем в стандарте идут. И еще, Heromant, если уж решился заняться, то поставь ZUTI мод на тот ИЛ в котором запускаешь редактор. В этом моде редактор расширенный, там новые фичи есть, например радар... Успехов, в этом нелегком деле.
З.Ы. если не секрет, кстати, какую карту колбасишь? Я себе представляю маплист примерно таким, как на нуле. Символизирующим путь от Москвы до Берлина или наоборот... Предлагаю вначале эти две карты сделать (Москва-Берлин), а дальше вставлять потихонечку промежуточные. В зависимости от победившей стороны на определенной карте, бои будут сдвигаться либо в сторону Берлина, либо в сторону Москвы. Мне вот еще интересно (как бы проверить), если две вражеские танковые колонны встречаются на одной дороге, что будет - они проедут мимо друг друга стреляя; они просто остановятся и будут выносить друг друга, а потом поедут дальше; или может быть возможно чтобы колонны еще и вставали в специальный боевой порядок перед боем?
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 10.11.09 10:00. Заголовок: Mortira у нас тоже ..
Mortira у нас тоже третий день валит, зима, ничего не поделаешь. Мартира а на 4.09 есть модсервер? Я ставил на 4.09 этот мод он ил переделывает на 4.08, мод убераешь , опять 4.09, у меня так вроде получилось.
Кто-нибудь знает, как наземке скорость задавать? А то если пытаюсь сделать колонну из отдельных юнитов - они с разной скоростью едут и разброс получается... А стандартные колонны слишком плотные имхо
ZUTI пообещал в новой версии 1.1 своего мода сделать настройки скорости для наземки... На данный момент действительно скорость можно регулировать исключительно для кораблей и самолетов.
Сообщение: 371
Настроение: Все будет хорошо!
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Екатеринбург
Репутация:
0
Отправлено: 13.11.09 08:26. Заголовок: Kirill Все руки не д..
Kirill Все руки не доходили написать тебе. Протестировал у тебя карту, ту которая сетевая, все прикольно ездит, паровозик я один на фоке расстрелял, вагоны выносил с курсового, все очень хорошо выносится, и паровозик после уничтожения одного вагона, останавливается Единственное жалко что мало там целей у тебя. Сегодня если не получится на 21004, побороть ZUTI1.0 поставлю ZUTI0.8 на 21003, пусть пока там живет
Сообщение: 188
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 13.11.09 11:00. Заголовок: Kirill, нужно ориент..
Kirill, нужно ориентироваться на то, что карта идет не час и не два... а возможно и целый день без перезагрузок, а может и еще больше :) так что наземки мало быть не может ;) Через "правильный" редактор карты делаешь?
Kirill Фазер правильно сказал, наземки мало не бывает Еще пожелание. ставь вдоль линии движения наземки, камеры пожалуйста, для тестирования очень полезно будет
Сообщение: 224
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 13.11.09 20:52. Заголовок: Все-таки лучше огран..
Все-таки лучше ограничивать длительность карт. Все маркеры очень загромождают карту. А главное что делать с наземкой, которая приехала в точку назначения? Назначать группы бомберов для налета? И группы истребителей для прикрытия? А потом группы для перехвата налетчиков?
Сообщение: 226
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 14.11.09 09:16. Заголовок: И еще вопрос, есть у..
И еще вопрос, есть у нас знатоки ттх наземки? Может кто сможет выложить коротенько список соответствия по классам наших и немецких танков? и года появления написать. Пока нету времени эту информацию рыть
Сообщение: 232
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 14.11.09 23:18. Заголовок: Help!!! Парни, кто з..
Help!!! Парни, кто знает как вращать стационарные объекты на карте в редакторе? Галочку на Rotate object поставил, а дальше что? Какие кнопки для этого используются?
Сообщение: 201
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 21.11.09 04:20. Заголовок: Ребят. чтобы не было..
Ребят. чтобы не было перекрестной работы предлагаю отметиться кто над чем работает. я сейчас тоже взялся за карту одну, под ZUTI 0.8 делаю. точнее доделываю Кокосвскую Кубань, которуб Мортира доделывал. так вот я на ней сейчас движущиеся колонны расставляю... пустим ее на моде 0.8 в ротацию. он у нас на 21003 крутится.
З.Ы. вообще с модом 1.0 я не вижу перспективы что-то делать, пока его не получится отделить от Ультрапака, так как этот пак не всем хочется качать.
Сообщение: 238
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 21.11.09 17:28. Заголовок: Хорошо Дэн. Я тогда ..
Хорошо Дэн. Я тогда 1.0 пока не ставлю и ковыряю дальше 0.8. Вообще делаю Москву 41. Что-то типа наступления Вермахта. Много времени уходит на просмотр работы ботов, чтоб баланс хоть немного был...
Сообщение: 94
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 22.11.09 01:10. Заголовок: Phaser да это пробле..
Phaser да это проблема блин. Камрады качайте!!! Вы думаете ВОВ, который на горизонте, будет лёгкий, вряд ли, тяжёлый сто пудов. На зути чёто похожее на ВОВ. И железо проверите, да и красивей просто
ТТХ наземки кстати очень актуален... щас делаю тоже столкновения колонн, вот тока они получаются то одна сильнее, то другая... что лучше с синей стороны выставить против Т34 например? или какие колонны пустить другие может? Новотны, подсобляй с этим...
Сообщение: 119
Зарегистрирован: 31.05.09
Откуда: пермь
Репутация:
1
Отправлено: 22.11.09 03:33. Заголовок: т 34-они разные,те ч..
т 34-они разные,те что с пушкой 76,2мм-уступают надальних дистанциях Pz 4 G и дальше.А т 34-85 массово в 1944 году появились.смотря какой год,пантера например или тигр любой советский танк выносят легко с 2 км.Ис выносят с 1 км.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет