Кто-нибудь знает, как наземке скорость задавать? А то если пытаюсь сделать колонну из отдельных юнитов - они с разной скоростью едут и разброс получается... А стандартные колонны слишком плотные имхо...
Сообщение: 169
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 09.11.09 10:21. Заголовок: а я бы не стал групп..
а я бы не стал группы разбивать на единичные машины... движущуюся наземку итак тяжело вынести, а если еще по одиночке их ловить, то ваще анриал.... Тем более с этим модом колонны можно больше помоему делать, чем в стандарте идут. И еще, Heromant, если уж решился заняться, то поставь ZUTI мод на тот ИЛ в котором запускаешь редактор. В этом моде редактор расширенный, там новые фичи есть, например радар... Успехов, в этом нелегком деле.
З.Ы. если не секрет, кстати, какую карту колбасишь? Я себе представляю маплист примерно таким, как на нуле. Символизирующим путь от Москвы до Берлина или наоборот... Предлагаю вначале эти две карты сделать (Москва-Берлин), а дальше вставлять потихонечку промежуточные. В зависимости от победившей стороны на определенной карте, бои будут сдвигаться либо в сторону Берлина, либо в сторону Москвы. Мне вот еще интересно (как бы проверить), если две вражеские танковые колонны встречаются на одной дороге, что будет - они проедут мимо друг друга стреляя; они просто остановятся и будут выносить друг друга, а потом поедут дальше; или может быть возможно чтобы колонны еще и вставали в специальный боевой порядок перед боем?
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 10.11.09 10:00. Заголовок: Mortira у нас тоже ..
Mortira у нас тоже третий день валит, зима, ничего не поделаешь. Мартира а на 4.09 есть модсервер? Я ставил на 4.09 этот мод он ил переделывает на 4.08, мод убераешь , опять 4.09, у меня так вроде получилось.
Кто-нибудь знает, как наземке скорость задавать? А то если пытаюсь сделать колонну из отдельных юнитов - они с разной скоростью едут и разброс получается... А стандартные колонны слишком плотные имхо
ZUTI пообещал в новой версии 1.1 своего мода сделать настройки скорости для наземки... На данный момент действительно скорость можно регулировать исключительно для кораблей и самолетов.
Сообщение: 371
Настроение: Все будет хорошо!
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Екатеринбург
Репутация:
0
Отправлено: 13.11.09 08:26. Заголовок: Kirill Все руки не д..
Kirill Все руки не доходили написать тебе. Протестировал у тебя карту, ту которая сетевая, все прикольно ездит, паровозик я один на фоке расстрелял, вагоны выносил с курсового, все очень хорошо выносится, и паровозик после уничтожения одного вагона, останавливается Единственное жалко что мало там целей у тебя. Сегодня если не получится на 21004, побороть ZUTI1.0 поставлю ZUTI0.8 на 21003, пусть пока там живет
Сообщение: 188
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 13.11.09 11:00. Заголовок: Kirill, нужно ориент..
Kirill, нужно ориентироваться на то, что карта идет не час и не два... а возможно и целый день без перезагрузок, а может и еще больше :) так что наземки мало быть не может ;) Через "правильный" редактор карты делаешь?
Kirill Фазер правильно сказал, наземки мало не бывает Еще пожелание. ставь вдоль линии движения наземки, камеры пожалуйста, для тестирования очень полезно будет
Сообщение: 224
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 13.11.09 20:52. Заголовок: Все-таки лучше огран..
Все-таки лучше ограничивать длительность карт. Все маркеры очень загромождают карту. А главное что делать с наземкой, которая приехала в точку назначения? Назначать группы бомберов для налета? И группы истребителей для прикрытия? А потом группы для перехвата налетчиков?
Сообщение: 226
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 14.11.09 09:16. Заголовок: И еще вопрос, есть у..
И еще вопрос, есть у нас знатоки ттх наземки? Может кто сможет выложить коротенько список соответствия по классам наших и немецких танков? и года появления написать. Пока нету времени эту информацию рыть
Сообщение: 232
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 14.11.09 23:18. Заголовок: Help!!! Парни, кто з..
Help!!! Парни, кто знает как вращать стационарные объекты на карте в редакторе? Галочку на Rotate object поставил, а дальше что? Какие кнопки для этого используются?
Сообщение: 201
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 21.11.09 04:20. Заголовок: Ребят. чтобы не было..
Ребят. чтобы не было перекрестной работы предлагаю отметиться кто над чем работает. я сейчас тоже взялся за карту одну, под ZUTI 0.8 делаю. точнее доделываю Кокосвскую Кубань, которуб Мортира доделывал. так вот я на ней сейчас движущиеся колонны расставляю... пустим ее на моде 0.8 в ротацию. он у нас на 21003 крутится.
З.Ы. вообще с модом 1.0 я не вижу перспективы что-то делать, пока его не получится отделить от Ультрапака, так как этот пак не всем хочется качать.
Сообщение: 238
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 21.11.09 17:28. Заголовок: Хорошо Дэн. Я тогда ..
Хорошо Дэн. Я тогда 1.0 пока не ставлю и ковыряю дальше 0.8. Вообще делаю Москву 41. Что-то типа наступления Вермахта. Много времени уходит на просмотр работы ботов, чтоб баланс хоть немного был...
Сообщение: 94
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 22.11.09 01:10. Заголовок: Phaser да это пробле..
Phaser да это проблема блин. Камрады качайте!!! Вы думаете ВОВ, который на горизонте, будет лёгкий, вряд ли, тяжёлый сто пудов. На зути чёто похожее на ВОВ. И железо проверите, да и красивей просто
ТТХ наземки кстати очень актуален... щас делаю тоже столкновения колонн, вот тока они получаются то одна сильнее, то другая... что лучше с синей стороны выставить против Т34 например? или какие колонны пустить другие может? Новотны, подсобляй с этим...
Сообщение: 119
Зарегистрирован: 31.05.09
Откуда: пермь
Репутация:
1
Отправлено: 22.11.09 03:33. Заголовок: т 34-они разные,те ч..
т 34-они разные,те что с пушкой 76,2мм-уступают надальних дистанциях Pz 4 G и дальше.А т 34-85 массово в 1944 году появились.смотря какой год,пантера например или тигр любой советский танк выносят легко с 2 км.Ис выносят с 1 км.
Сообщение: 98
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 23.11.09 17:08. Заголовок: Phaser была пограмм..
Phaser была пограмма по дискавери, так вот был один тигр, против него было шесть шерманов, они крутились, он просто башней крутил, итог пять шерманов капут...(правда его убил шестой)
Сообщение: 205
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 23.11.09 17:56. Заголовок: новая фишка, которую..
новая фишка, которую я недавно узнал. При нажатой ALT, если выделить несколько объектов, они объединяются в группу, которую потом можно перемещать и крутить. Причем, в зависимости от того стоит ли галочка rotate objects или нет, группа будет вращаться по разному (пояснять не буду, так как понять тяжело, лучше сами попробуете разницу). Теперь осталось научиться разбивать группу назад на отдельные объекты ;)
Кирилл, а напомни плиз что у тебя не сохраняется, а то что-то по форуму не найду.
Сообщение: 206
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 23.11.09 18:33. Заголовок: а подскажите кто зна..
а подскажите кто знает. Мосты могут респавниться? где это задается, если могут? Или в статических объектах есть такой объект как пантоны. Их можно респаунить? Смысл такой, что надо сделать какую-либо переправу, чтобы после разрушения она снова появлялась минут через 5. Как это можно еще реализовать?
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 29.09.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 23.11.09 18:50. Заголовок: Phaser да короче вс..
Phaser да короче всё поставлю, базы там зены, ну и всякую юнитину, сохраняю, всё вроде сохраняеться, потом гружу и нихрена нет, остаються только курсы у ботов, наземка остаёться, меня это убивает
Херомант,41год-немцы на PzII/PzIII.Были еще чешские танки Pz38.И немного-PZ IVE.C советской стороны-Бт-7 и Т26.Немного кв1 и кв2,Т34 тоже были.Но это к карте смоленск и львов.На львов не ставь т34 и кв.А то всех вынесут.(на самом деле почти всю эту технику наши бросили-немцы наступают,а нет ни аммо,ни фьюела,ни ремкомплектов,да еще и пользоваться толком не умееем)Сырая трансмиссия,и.т.д,низкая надежность у первых типов.
Сообщение: 285
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 28.12.09 21:30. Заголовок: Навотный, если ты ме..
Навотный, если ты меня спрашиваешь - то карта Москва - лето. Я правда ей давненько не занимался, времени пока нет, да и мышь, собака, навернулась... А ковырять редактор с тач-пада - мазохизм с анонизмом в одном флаконе...
Я вот на Деновскую карту посмотрел, и щас думаю, чтоб такое замутить, чтоб динамичное было...
Phaser да короче всё поставлю, базы там зены, ну и всякую юнитину, сохраняю, всё вроде сохраняеться, потом гружу и нихрена нет, остаються только курсы у ботов, наземка остаёться, меня это убивает
Возможно надо свежую версию Ява? как вариант: после каждого действия нажимать ,,сохранить,, так как если комп имеет мало оперативы действительно может такое быть .. я например с оригиналом файла не работаю а работаю всегда с копией файла -это безопаснее .. очень обидно потерять скажем последнюю редакцию но еще обиднее потерять удачную версию! многие незначительные изменения можно делать путем правки файла .mis в простом текстовом редакторе особенно это относится к файлам на основе ZUTI_MDS
Сообщение: 9
Настроение: боевое
Зарегистрирован: 14.11.10
Откуда: Красноярск
Репутация:
0
Отправлено: 27.11.10 18:53. Заголовок: всегда пожалуйста.. ..
всегда пожалуйста.. рад..помочь коллеге по ,,цеху,, и что информация пригодилась.. считаю что вариант с зути и обязательной защитой это будущее догфайт серверов и увеличение посещаемости в разы.. все таки любителей этого вида ил-2 больше чем проектов
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет